Краш-тесты

Краш-тест Hyundai Accent

Краш-тест Hyundai Accent

Краш-тест Hyundai Accent Hyundai Accent

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Hyundai Accent
Боковой краш-тест Hyundai Accent
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 379 289
Замедление груди (g's) 41 39
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 522/702 122/592
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Head Injury Criterion (HIC) 362 439
Индекс травмы груди (TTI) 60 89
Замедление таза2 (g's) 78 90
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 12%
Статический фактор стабильности 1.35
Результат динамического теста no-tip
Привод передний
Размер шин P195/55R15

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear -
Seat Belt Extenders -
Additional Webbing Inches - Driver 16.4
Additional Webbing Inches - Passenger 16.4
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt -
Rear Center Lap/Shoulder Belt Std
Enhanced Seat Belt Reminder System -
Rear Seat Head Restraint Std
Dynamic Head Restraint -

Подушки безопасности
SAB - head protection Std Curtain Bag For Rows 1 and 2
SAB - chest protection Std Torso Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing -
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch -

Системы безопасности
4-Wheel ABS Opt
Electronic Stability Control -
Traction Control -
Датчики давления в шинах -
Auto-Dimming Rearview Mirrors -
Daytime Running Lights -
Auto Door Locks -
Automatic Crash Notification -
Safety Power Windows Std Both Push-Down Lift Up Switch

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Opt Active Alarm Only

Краш-тест Hyundai Accent Hyundai Accent

Модельный год: 2005
Год проведения теста: 2005
Организация, проводившая тест: NHTSA

Hyundai Accent
Боковой краш-тест Hyundai Accent
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 324 525
Замедление груди (g's) 41 46
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 681/942 514/225
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Индекс травмы груди (TTI) 64 70
Замедление таза2 (g's) 83 75
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 10%
Статический фактор стабильности 1.41
Результат динамического теста no-tip
Привод передний
Размер шин P175/70R13

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear -
Seat Belt Extenders -
Additional Webbing Inches - Driver 10.66
Additional Webbing Inches - Passenger 10.01
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt -
Rear Center Lap/Shoulder Belt -
Enhanced Seat Belt Reminder System -
Rear Seat Head Restraint -
Dynamic Head Restraint -

Подушки безопасности
SAB - head protection Std Combo Bag For Row 1
SAB - chest protection Std Combo Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing Выполняет спецификации
Advanced Air Bag Systems -
Air Bag On-Off Switch -

Системы безопасности
4-Wheel ABS Opt
Electronic Stability Control -
Traction Control -
Датчики давления в шинах -
Auto-Dimming Rearview Mirrors -
Daytime Running Lights -
Auto Door Locks -
Automatic Crash Notification -
Safety Power Windows Std Push-Down Lift Up Switch

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Opt Active Alarm Only

Краш-тест Hyundai Accent Hyundai Accent

Модельный год: 2005
Год проведения теста: 2005
Организация, проводившая тест: NHTSA

Hyundai Accent
Боковой краш-тест Hyundai Accent
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 327 648
Замедление груди (g's) 47 45
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 441/1138 434/81
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Head Injury Criterion (HIC) 180 749
Индекс травмы груди (TTI) 56 70
Замедление таза2 (g's) 80 97
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 10%
Статический фактор стабильности 1.42
Результат динамического теста no-tip
Привод передний
Размер шин P175/70R13

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear -
Seat Belt Extenders -
Additional Webbing Inches - Driver 16.4
Additional Webbing Inches - Passenger 16.4
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt -
Rear Center Lap/Shoulder Belt -
Enhanced Seat Belt Reminder System -
Rear Seat Head Restraint -
Dynamic Head Restraint -

Подушки безопасности
SAB - head protection Std Combo Bag For Row 1
SAB - chest protection Std Combo Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing Выполняет спецификации
Advanced Air Bag Systems -
Air Bag On-Off Switch -

Системы безопасности
4-Wheel ABS Opt
Electronic Stability Control -
Traction Control -
Датчики давления в шинах -
Auto-Dimming Rearview Mirrors -
Daytime Running Lights -
Auto Door Locks -
Automatic Crash Notification -
Safety Power Windows Std Push-Down Lift Up Switch

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Std Active Alarm Only

Краш-тест Hyundai Accent Hyundai Accent
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 11.2005
Организация, проводившая тест: Авторевю

Фронтальный тест -
Боковой тест -
Защита пешеходов -
Общая оценка - 9.9

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Hyundai Accent

    Лада Калина, Renault Logan, Renault Symbol... Все эти седанчики участвовали в летнем сравнительном тесте - и все прошли испытания не только на активную, но и на пассивную безопасность. Однако был в том тесте и четвертый участник - Hyundai Accent, российский бестселлер этого класса, выпускающийся в Таганроге уже четвертый год. А поскольку снимать Accent с конвейера пока не собираются, наше решение устроить ему встречу с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч выглядит вполне логичным.






    Мы купили серебристый седан без подушки - в версии МТ1 за $12050. Причем из-за того, что наша покупка совпала с вынужденной остановкой ТагАЗа, найти «пустую» машину удалось лишь в одном из 29 московских дилерских центров. И заплатить за нее пришлось больше, чем мы рассчитывали: воспользовавшись дефицитом, нам навязали (якобы по заводскому распоряжению) сигнализацию, механический блокиратор рулевого вала, коврики и защиту картера.
    Судя по кузову - живее всех живых! На крыше - лишь небольшая складка. Слегка выгнута стойка лобового стекла. Водительская дверь отлично выдержала удар, и дверной проем остался практически нетронутым - такое же малое смещение передней стойки (20 мм) было у испытанного нами Форда Фокуса первого поколения. Мало того - дверь открылась! Правда, сперва пришлось распахнуть заднюю дверь, а потом приложить к ручке немалое усилие. Но ни Symbol, ни Logan на это были не способны - их водительские двери заклинило намертво.
    В салоне - практически никаких повреждений. Руль? На месте: смещение измеряется считанными миллиметрами. Следы удара на передней панели хранит разве что выдвижной ящик, в который уперлось левое колено водителя. Но жестких деталей в нижней части панели нет, и сделана она весьма травмобезопасно - никакой пенализации! Пол под ногами водителя целехонек. Разве что педали сцепления и тормоза сместились назад на 180 мм, прижав правую голень манекена. Но, судя по данным датчиков, этот «зажим» оказался совершенно безвредным.
    А о чем еще нам поведают манекены Hybrid III? Ведь сколько раз так бывало - деформация кузова вроде бы невелика, а нагрузки на голову и грудь «красные». За примером далеко ходить не надо - вазовская Калина, увы, именно такова.
    Замедление головы, усилия в «шейных позвонках» манекенов - в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена-водителя - всего 595. Между прочим, у Логана с подушкой было 890 - уж не говоря про Калину с ее запредельным коэффициентом в 1384.
    Наконец, нагрузка от ремней на «грудные клетки» манекенов тоже ниже, чем в Калине, Логане и Символе. О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла - именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное - на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого - 9,9 балла из 16 возможных. Но все равно это отличный результат!
    Во-первых, Акцент грамотно сконструирован. Мотор установлен на мощнейшем подрамнике, который крепится к кузову восемью болтами и плавно «перетекает» в лонжероны. Поэтому смещенный удар воспринимается не только водительской стороной автомобиля, но и пассажирской. Обратите внимание на то, что весь передок Акцента свернут на сторону. А, например, у Калины пассажирская сторона осталась практически нетронутой - тут при ударе работала только левая «половинка» кузова, которая не смогла поглотить столько же кинетической энергии, как передок Акцента.
    Во-вторых, судя по разбитому нами Акценту, с технологией на ТагАЗе полный порядок. Кузовные панели в Таганрог приходят из Кореи, но сварка - местная. И сварка качественная - мы не нашли ни одного разошедшегося шва!
    А в-третьих, эффективно удержать манекены помогли современные ремни с преднатяжителями, которые ставят на все таганрогские Акценты с прошлого года. На экспериментальной Калине с подушками, краш-тест которой мы наблюдали на АвтоВАЗе, преднатяг тоже был. Но на Калине он оказался неэффективным. А на Акценте - и перемещение манекенов под контролем, и нагрузки на «грудные клетки» невелики.
    Опять-таки, для сравнения: на Renault Logan преднатяжители не ставят...
    Словом, Hyundai Accent - это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это - еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании...
Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте газеты "Авторевю".

Краш-тест Hyundai Accent Hyundai Accent
Модельный год: 1998
Год проведения теста: 28.03.1998
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 4 (25%)
Боковой тест - 9 (50%)
Защита пешеходов - 14 (39%)
Общая оценка - 13 (38%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Hyundai Accent 1.3 GLS

    Автомобиль получил оценку в две звезды, но вторая звезда зачеркнута из-за недопустимо высокой нагрузки на грудь манекена водителя при боковом ударе. Это не позволит автомобилю пройти испытания на соответствие требованиям к новым моделям, которые действуют с 1998 года. Бампер показал отличные результаты в тесте на столкновение с пешеходом.


    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон не отличается прочностью. При ударе водительская дверь слетела с нижней петли, а верхняя петля держалась очень плохо. Сама дверь тоже значительно пострадала – передняя стойка выгнулась внутрь, и лопнули сварные швы в нише для ног. Подушка безопасности обеспечила защиту головы манекена водителя, но, раскрываясь, ударила его в грудь. Защиту ног водителя можно назвать скорее неудовлетворительной.
    БОКОВОЙ УДАР :: Голова манекена водителя ударилась о регулятор ремня безопасности на центральной стойке двери, так что уровень защиты получил невысокую оценку. Ребра манекена соприкоснулись со стойкой и задней часть двери, а живот– со стойкой и подлокотником двери, так что уровень защиты в этих зонах хорошим тоже не назовешь. Единственное место, где обеспечен приемлемый уровень безопасности, - это область таза.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель не дает каких-либо рекомендаций по выбору детского кресла, так что кресла были куплены в местных магазинах. Оказалось, что они несовместимы с ремнями безопасности заднего сидения. При лобовом ударе голова манекена 3-летнего ребенка совершила сильный рывок вперед, а при боковом ударе его кресло сместилось, и ограничители не обеспечили неподвижность головы.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер показал очень хорошие результаты. А все три точки возможного удара при столкновении с пешеходом на капоте, а также места удара головы взрослого получили неудовлетворительную оценку. Голова пешехода-ребенка защищена лучше – две трети зон возможного удара отвечают нормативным требованиям.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля. С июня все автомобили, продающиеся в ЕС, будут, также оснащаться подушкой безопасности. Следует иметь в виду, что система безопасности других моделей может отличаться, что соответствующим образом отразится на их уровне защиты.

Модельный год: 1996
Год проведения теста: 12.01.96

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.6 mph
HIC:
водитель - 346, пассажир - 183
(требование Замедление груди:
водитель - 51g, пассажир - 41g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1256 (лев), 1763 (прав),
пассажир - 1149 (лев), 1557 (прав)
(требование

Hyundai Accent
БОКОВОЙ КРАШ-ТЕСТ:

Дата проведения теста: 28.02.96

Скорость: 32.9 mph
Сторона удара: Левая
TTI: F-63, R-56
(требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars))
PELVIC G: F-82, R-89
(требование 130)
UPR RIB (UR) ACCEL: F-59.8, R-51.6
LWR RIB (LR) ACCEL: F-56.8, R-63.1
LWR SPINE (LS) ACCEL: F-67.0, R-49.8

Hyundai Accent

Автомобиль 3-точечными оборудован ремнями безопасности и передними надувными подушками.



Партнеры: