Краш-тест Hyundai Accent
Модельный год: 2006 |
Hyundai Accent | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2005 |
Hyundai Accent | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2005 |
Hyundai Accent | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2005 Год проведения теста: 11.2005 Организация, проводившая тест: Авторевю
Фронтальный тест -
Общий рейтинг |
Hyundai Accent
Лада Калина, Renault Logan, Renault Symbol... Все эти седанчики участвовали в летнем сравнительном тесте - и все прошли испытания не только на активную, но и на пассивную безопасность. Однако был в том тесте и четвертый участник - Hyundai Accent, российский бестселлер этого класса, выпускающийся в Таганроге уже четвертый год. А поскольку снимать Accent с конвейера пока не собираются, наше решение устроить ему встречу с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч выглядит вполне логичным. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мы купили серебристый седан без подушки - в версии МТ1 за $12050. Причем из-за того, что наша покупка совпала с вынужденной остановкой ТагАЗа, найти «пустую» машину удалось лишь в одном из
29 московских дилерских центров. И заплатить за нее пришлось больше, чем мы рассчитывали: воспользовавшись дефицитом, нам навязали (якобы по заводскому распоряжению) сигнализацию, механический
блокиратор рулевого вала, коврики и защиту картера. Судя по кузову - живее всех живых! На крыше - лишь небольшая складка. Слегка выгнута стойка лобового стекла. Водительская дверь отлично выдержала удар, и дверной проем остался практически нетронутым - такое же малое смещение передней стойки (20 мм) было у испытанного нами Форда Фокуса первого поколения. Мало того - дверь открылась! Правда, сперва пришлось распахнуть заднюю дверь, а потом приложить к ручке немалое усилие. Но ни Symbol, ни Logan на это были не способны - их водительские двери заклинило намертво. В салоне - практически никаких повреждений. Руль? На месте: смещение измеряется считанными миллиметрами. Следы удара на передней панели хранит разве что выдвижной ящик, в который уперлось левое колено водителя. Но жестких деталей в нижней части панели нет, и сделана она весьма травмобезопасно - никакой пенализации! Пол под ногами водителя целехонек. Разве что педали сцепления и тормоза сместились назад на 180 мм, прижав правую голень манекена. Но, судя по данным датчиков, этот «зажим» оказался совершенно безвредным. А о чем еще нам поведают манекены Hybrid III? Ведь сколько раз так бывало - деформация кузова вроде бы невелика, а нагрузки на голову и грудь «красные». За примером далеко ходить не надо - вазовская Калина, увы, именно такова. Замедление головы, усилия в «шейных позвонках» манекенов - в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена-водителя - всего 595. Между прочим, у Логана с подушкой было 890 - уж не говоря про Калину с ее запредельным коэффициентом в 1384. Наконец, нагрузка от ремней на «грудные клетки» манекенов тоже ниже, чем в Калине, Логане и Символе. О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла - именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное - на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого - 9,9 балла из 16 возможных. Но все равно это отличный результат! Во-первых, Акцент грамотно сконструирован. Мотор установлен на мощнейшем подрамнике, который крепится к кузову восемью болтами и плавно «перетекает» в лонжероны. Поэтому смещенный удар воспринимается не только водительской стороной автомобиля, но и пассажирской. Обратите внимание на то, что весь передок Акцента свернут на сторону. А, например, у Калины пассажирская сторона осталась практически нетронутой - тут при ударе работала только левая «половинка» кузова, которая не смогла поглотить столько же кинетической энергии, как передок Акцента. Во-вторых, судя по разбитому нами Акценту, с технологией на ТагАЗе полный порядок. Кузовные панели в Таганрог приходят из Кореи, но сварка - местная. И сварка качественная - мы не нашли ни одного разошедшегося шва! А в-третьих, эффективно удержать манекены помогли современные ремни с преднатяжителями, которые ставят на все таганрогские Акценты с прошлого года. На экспериментальной Калине с подушками, краш-тест которой мы наблюдали на АвтоВАЗе, преднатяг тоже был. Но на Калине он оказался неэффективным. А на Акценте - и перемещение манекенов под контролем, и нагрузки на «грудные клетки» невелики. Опять-таки, для сравнения: на Renault Logan преднатяжители не ставят... Словом, Hyundai Accent - это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни. Поэтому даже в базовом исполнении корейский седанчик способен защитить пристегнутых седоков при аварии. И это - еще одно опровержение тезиса вазовцев о том, что сделать современный автомобиль с прочным кузовом, который был бы безопасным без водительской подушки, невозможно. Возможно! Нужно лишь точно расставить акценты при его создании...
Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте газеты "Авторевю".
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1998 Год проведения теста: 28.03.1998 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест - 4 (25%)
Общий рейтинг |
Hyundai Accent 1.3 GLS
Автомобиль получил оценку в две звезды, но вторая звезда зачеркнута из-за недопустимо высокой нагрузки на грудь манекена водителя при боковом ударе. Это не позволит автомобилю пройти испытания на соответствие требованиям к новым моделям, которые действуют с 1998 года. Бампер показал отличные результаты в тесте на столкновение с пешеходом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон не отличается прочностью. При ударе водительская дверь слетела с нижней петли, а верхняя петля держалась очень плохо. Сама дверь тоже
значительно пострадала – передняя стойка выгнулась внутрь, и лопнули сварные швы в нише для ног. Подушка безопасности обеспечила защиту головы манекена водителя, но, раскрываясь, ударила его в
грудь. Защиту ног водителя можно назвать скорее неудовлетворительной. БОКОВОЙ УДАР :: Голова манекена водителя ударилась о регулятор ремня безопасности на центральной стойке двери, так что уровень защиты получил невысокую оценку. Ребра манекена соприкоснулись со стойкой и задней часть двери, а живот– со стойкой и подлокотником двери, так что уровень защиты в этих зонах хорошим тоже не назовешь. Единственное место, где обеспечен приемлемый уровень безопасности, - это область таза. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель не дает каких-либо рекомендаций по выбору детского кресла, так что кресла были куплены в местных магазинах. Оказалось, что они несовместимы с ремнями безопасности заднего сидения. При лобовом ударе голова манекена 3-летнего ребенка совершила сильный рывок вперед, а при боковом ударе его кресло сместилось, и ограничители не обеспечили неподвижность головы. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер показал очень хорошие результаты. А все три точки возможного удара при столкновении с пешеходом на капоте, а также места удара головы взрослого получили неудовлетворительную оценку. Голова пешехода-ребенка защищена лучше – две трети зон возможного удара отвечают нормативным требованиям. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля. С июня все автомобили, продающиеся в ЕС, будут, также оснащаться подушкой безопасности. Следует иметь в виду, что система безопасности других моделей может отличаться, что соответствующим образом отразится на их уровне защиты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1996 Год проведения теста: 12.01.96 Манекен: Part 572E Hybrid III РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.6 mph |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БОКОВОЙ КРАШ-ТЕСТ:
Дата проведения теста: 28.02.96
Скорость: 32.9 mph |
Hyundai Accent
Автомобиль 3-точечными оборудован ремнями безопасности и передними надувными подушками. |