Краш-тесты

Краш-тест Honda Stream

Краш-тест Honda Stream

  Honda Stream X
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 2007
В продаже: с 07.2006
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda Stream X

Вес: 1350 кг
Двигатель: 1799 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Crash test Honda Stream Honda Stream
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 2001

Фронтальный краш-тест: 10 (63%)
Боковые краш-тесты: 16 (89%)
Общая оценка: 26 (76%)

Общий рейтинг  

Honda Stream

    При сильном ударе минивэн показывает очень хорошие результаты. Для защиты пешеходов применялись инновации, разработанные для хэтчбека Civic, который отличается улучшенной системой безопасности пешеходов. Но, несмотря на то, что Stream унаследовал многие черты своего предшественника, в этой части испытаний он не показал таких же выдающихся результатов. Тем не менее, он стал одним из немногих автомобилей, получивших оценку в три звезды за защиту пешеходов. В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности, которые отлично справились со своей задачей.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Прочный кузов обеспечил защиту водителя и пассажиров. Но твердые элементы под торпедо травмоопасны для голеней, особенно это касается манекена переднего пассажира. Ремни безопасности оказали высокую нагрузку на грудь манекенов. Наконец, среднее заднее сидение оснащено 2-точечной поясной лямкой, которую рекомендуется заменить на 3-точечным ремень безопасности.
    БОКОВОЙ УДАР :: Боковая подушка безопасности надежно защитила корпус манекена водителя. К сожалению, в стандартную комплектацию не входит подушка типа «занавес» для защиты головы.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: На лобовом стекле и внутренней стороне пассажирской двери имеются пиктограммы, которые предостерегают против установки детского кресла на переднем сидении при действующей подушке безопасности. К сожалению, они не отличаются ясностью. Полуторагодовалый ребенок размещается лицом против направления движения, а 3-летний ребенок – лицом по направлению движения. Оба кресла устанавливаются на втором ряду 7-местного автомобиля. При боковом ударе кресла обеспечили неподвижность голов манекенов, что скорее исключение, чем правило. Но при лобовом столкновении старший ребенок может получить травму головы. Его кресло сместилось вперед, что не делает честь страховочной лямке, которой оно крепится к потолку. Оба манекена подвергаются достаточно высокой нагрузке.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В автомобиле используется та же технология защиты пешеходов, что и в Civic, но, к сожалению, из-за формы передней части аVтомобиля она не так эффективна.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2001 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, система АБС, электронная система распределения тормозных сил и система экстренного торможения.

  Honda Stream L
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 2002
В продаже: с 10.2001
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda Stream L

Вес: 1340 кг
Двигатель: 1668 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР



Партнеры: