Краш-тесты

Краш-тест Honda Stepwgn

Краш-тест Honda Stepwgn

  Honda Stepwgn D
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
В продаже: с 05.2005
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda Stepwgn GL Package

Вес: 1510 кг
Двигатель: 1998 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


  Honda Stepwgn D
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 2003
В продаже: с 10.2002
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda Stepwgn D

Вес: 1490 кг
Двигатель: 1998 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


  Honda Stepwgn K
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 2002
В продаже: с 04.2001
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda Stepwgn K

Вес: 1510 кг
Двигатель: 1998 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Краш-тест Honda Stepwgn Honda Stepwgn
Модельный год: 1997
Год проведения теста: 1997
В продаже: c 05.1999
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Injury Risk Door open-ability Rescuability Fuel leakage after the test
Driver Front seat passenger Driver side Front passenger side
Расшифровка условных обозначений
Honda Stepwgn G

Вес: 1,489 кг
Двигатель: 1,972 см3
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да




    The collision energy was almost completely absorbed within the engine compartment, however, the front, right and left door frames were overall deformed slightly.There was fairly significant deformation in the footwell area of both the driver's and passenger's seats in the occupant compartment.
    The dummies were securely restrained and their posture were scarcely changed after the test.


Партнеры: