Краш-тест Honda S2000
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 25.06.2002
Фронтальный краш-тест - 12 (75%) Общий рейтинг |
Honda S2000
Автомобиль поступил в продажу в 1999 году, т.е. до того, как конструкторы Honda разработали новый дизайн с учетом безопасности пассажиров, так что в этом тесте автомобиль получил неудовлетворительную оценку. Пассажирский салон почти не подвергся деформации, как и двери. Автомобиль тестировался с поднятым верхом, чтобы проверить, подвергается ли водитель риску получить травму головы. Хотя испытания проходили без детских кресел, возможна их установка на пассажирском сидении, так что эксперты проверили наличие предупредительных надписей. |
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов показал себя отлично. В области двери он деформировался минимально, как, впрочем, и сама дверь - после удара она открывалась нормально. Подушка
безопасности обеспечила хорошую защиту головы манекена водителя. Однако замок и кронштейн рулевой колонки травмоопасны для ног и коленей водителя. Наконец, ниша для ног увеличивает риск травмы
из-за расхождения сварного шва и деформации. БОКОВОЙ УДАР :: Манекен водителя слегка задел головой верх автомобиля – человек высокого роста при этом может получить травму. Несмотря на то, что автомобиль не оснащен боковой подушкой безопасности, уровень защиты от этого не сильно проиграл. Внутри двери имеется защитная накладка, которая смягчает удар. Автомобиль оснащен прочными порогами, которые снижают деформацию кузова. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Детское кресло не тестировалось, поскольку автомобиль двухместный. Но эксперты обратили внимание на недостаток предупреждений об опасности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В этой части испытаний автомобиль показал очень плохой результат, особенно на фоне других моделей этого же производителя - например, Honda CR-V получила три звезды. По словам представителей Honda, эта модель появилась раньше, чем было принято решение внедрять меры по защите пешеходов еще на стадии разработки автомобиля. Во всех новых моделях компания намерена использовать решения для улучшения защиты пешеходов. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1999 году. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности и АБС. |