Краш-тест Honda Logo
Модельный год: 1999 Год проведения теста: 24.02.1999
Фронтальный тест - 6 (38%)
Общий рейтинг |
Honda Logo
Honda Logo располагает всеми данными, чтобы получить хорошую оценку. У кузова хороший запас прочности. При лобовом ударе он незначительно деформировался в области двери . Однако пассажиры и водитель рискуют получить травму коленей. Кроме того, при ударе деформировалась ниша для ног и сместились педали. Защита пассажиров-детей оставляет желать лучшего. Ремни безопасности задних боковых сидений надежно фиксируют детское автокресло, но среднее заднее место снабжено 2-точечной поясной лямкой, которая не защищает от травм позвоночника и брюшной полости. |
||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Смещение рулевого колеса не превысило допустимых пределов, защита шеи и головы водителя на хорошем уровне. Нагрузка, которая пришлась на грудь манекенов
водителя и переднего пассажира, находится в рамках разрешенных значений. Этого нельзя сказать о ногах. В результате сильной нагрузки на правое бедро водитель может получить травму таза. Педали
при смещении могут нанести травму коленей и стопы. БОКОВОЙ УДАР :: Голова водителя ударилась о стойку двери. Пластмассовая панель двери, вмявшейся от удара, оказала дополнительную нагрузку на живот манекена. Кроме того, сломался подлокотник двери. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для более надежного крепления детских кресел могут использоваться задние ремни безопасности. В автомобиле имеется табличка с разъяснениями, как ими пользоваться. После теста оказалось, что кресло старшего ребенка несовместимо со штатными ремнями безопасности. Возможно, это было вызвано деформацией крепления. Голова манекена ребенка слишком резко дергается вперед, удар также приходится на колени. У сидений очень жесткий подголовник, но и он не может обеспечить неподвижность головы манекена при боковом ударе. Штатные ремни безопасности проскальзывают через запорный механизм кресла. Удручающий результат. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Только две зоны возможного удара головы пешехода получили положительную оценку. В остальном автомобиль не сможет уберечь пешехода от серьезных травм. Особенно это касается передней части капота. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль был представлен в Японии в октябре 1996 года. Он появился в Европе в августе 1999. Модель 1999 года оснащена подушкой безопасности водителя, преднатяжителями передних ремней безопасности и ограничителями нагрузки, а также ремнями безопасности задних боковых сидений с блокирующимся натяжителем. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1997 Год проведения теста: 1997 В продаже: 10.1996 - 11.1998 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Honda Logo G 3 Door
Вес: 856 кг |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Though crushing of the front part of the body was fairly minimal, the collision energy was almost completely absorbed within the engine compartment. In the occupant compartment there was
deformation in the footwell area of both the driver's and passenger's seats, as well as slight deformations in the central-portion of the left roof and left side-sill. There was also slight deformations in the right, rear side of the body. After collision, the seat significantly shifted due to deformation. Both seats came with a fuse-belt type waist seat belts, and the dummy's waist greatly moved forward upon collision. The final posture of the dummy after collision showed that the waist shifted toward the center area of the front seat. |