Краш-тесты

Краш-тест Honda Life

Краш-тест Honda Life

  Honda Life F
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 2005
В продаже: с 10.2004
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda Life F

Вес: 860 кг
Двигатель: 658 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


  Honda Life F
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 2004
В продаже: с 09.2003
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda Life F

Вес: 860 кг
Двигатель: 658 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР

ПЕШЕХОДНЫЙ ТЕСТ

    Figures in the chart of each vehicle model shows the score (HIC is converted to a score) in each area.
    The highest score is 4.0, the closer to this number, the smaller the HIC. The color indication is shown on the right.

  Honda Life F
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 2001
В продаже: с 12.2000
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda Life G Menuet

Вес: 810 кг
Двигатель: 656 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Краш-тест Honda Life Honda Life
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 1999
В продаже: 10.1998
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Injury Risk Door open-ability Rescuability Fuel leakage after the test
Driver Front seat passenger Driver side Front passenger side
Расшифровка условных обозначений
Honda Life G

Вес: 821 кг
Двигатель: 656 см3

ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да




    The body front was slightly crushed, and the collision energy was mostly absorbed within the engine room. Inside the compartment, the foot floor was quite severely deformed for both the driver's seat and front passenger's seat. At collision, the dummies were firmly restrained, and their position after the collision was not changed.


Партнеры: