Краш-тесты

Краш-тест Honda FR-V

Краш-тест Honda FR-V

Crash test Honda FR-V Honda FR-V
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 02.03.2005

Фронтальный краш-тест - 13 (81%)
Боковые краш-тесты - 15 (83%)
Защита пешеходов - 20 (56%)
Защита детей - 27 (55%)
Общая оценка - 29

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Honda FR-V

    Прочный кузов обеспечил надежную защиту водителю и пассажирам. Система безопасности включает в себя двойные фронтальные подушки безопасности, а также преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне безопасности для водителя. Хотя кресла ограничили рывок манекенов детей вперед, уровень защиты не соответствует нормам безопасности. Зато защита пешеходов получила хорошую оценку.



    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов автомобиля деформировался незначительно. Двойные фронтальные подушки безопасности, а также преднатяжители и ограничители нагрузки ремней ограничили рывок манекенов вперед и снизили нагрузку на грудь и ноги водителя и переднего пассажира. Но эксперты отметили травмоопасность жестких элементов под торпедо и в зоне рулевой колонки.
    БОКОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара впечатляет своей надежностью и включает в себя встроенные в сидения подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес). Но оценка была снижена, потому что часть нагрузки принял на себя позвоночник, снизив показания датчиков на груди манекена.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: С обеих сторон солнцезащитного козырька пассажира надежно прикреплены таблички, где на пяти языках написано, что подушка безопасности может нанести смертельную травму ребенку, который сидит впереди спиной по ходу движения. Рекомендуется отодвигать среднее заднее сидение как можно дальше назад, когда туда устанавливается детское кресло лицом по ходу движения. Тестирование проходили автокресла Britax Romer Duo Plus, в которых дети располагаются лицом по ходу движения. Они фиксируются при помощи креплений ISOFIX и крепятся к потолку страховочными лямками. Защиту, которую они обеспечивают, нельзя оценить однозначно. При лобовом ударе была зафиксирована повышенная нагрузка на грудь манекенов обоих детей, а также на голову младшего ребенка. Но при этом кресла ограничили рывок манекенов вперед.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Уровень защиты был оценен как хороший. Эффектом амортизации обладает бампер и места возможного удара головой взрослого и ребенка. Но передний край капота показал не такой хороший результат.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на переднем среднем сидении и задних боковых сидениях, система напоминания водителю о непристегнутом ремне и система АБС.


Партнеры: