Краш-тесты

Краш-тест Honda CR-V

Краш-тест Honda CR-V

Honda CR-V
  Honda CR-V ZX
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 2007
В продаже: с 10.2006
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda CR-V ZX

Вес: 1570 кг
Двигатель: 2354 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Honda CR-V
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 02.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест: 12 (75%)
Боковой тест: 18 (100%)
Безопасность пешеходов: 13 (36%)
Безопасность детей: 37 (76%)
СНРБ: 3
Общая оценка: 33

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  


Honda CR-V 2.2i-CTDi SE

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Количество баллов, которое автомобиль набрал при испытаниях, позволяет присудить ему высшую оценку в пять «звезд». Но в тесте на лобовой удар ему не хваотило нескольких баллов до необходимого минимума. Жесткие элементы под торпедо угрожают травмой коленям и бедрам водителя и переднего пассажира.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушку безопасности переднего пассажирского сиденья отключить невозможно, поэтому не следует устанавливать на нем детское кресло спиной по ходу движения. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних сиденьях оставляет желать лучшего.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, обеспечиваемую бампером. Передний край капота, напротив, не набрал ни одного балла. Амортизирующий эффект в местах возможного удара взрослого пешехода головой о капот также весьма низок.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger dual-stage frontal airbags; side impact airbag; headprotecting curtain airbag; front seatbelt pretensioners and load limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in the rear seats; front and rear seatbelt reminder system; ABS, electronic brake distribution and VSA (electronic stability control).




TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel
rearward displacement none
upward displacement none
lateral displacement 2 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 1 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes: steering column adjuster lever, ignition barrel, end of facia, glove-box latch.
Concentrated knee loading yes: steering column adjuster lever, ignition barrel, end of facia, glove-box latch.
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement brake - 46 mm
Upward pedal displacement clutch - 12 mm
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Rцmer Baby Safe ISOFIX Plus, rearward-facing using ISOFIX anchorages and support frame
3 year old Britax-Rцmer Duo Plus ISOFIX, forwardfacing using ISOFIX anchorages and toptether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text and pictogram label permanently attached to both sides of the passenger sunvisor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load good
18 mth old: vertical load fair
3-year-old: total load fair
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good

Краш-тест Honda CR-V Honda CR-V

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Honda CR-V
Боковой краш-тест Honda CR-V
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 266 298
Замедление груди (g's) 39 43
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 507/483 875/427
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Индекс травмы груди (TTI) 40 46
Замедление таза2 (g's) 61 80
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 19%
Статический фактор стабильности 1.18
Результат динамического теста no-tip
Привод передний
Размер шин P215/65R15

Тест на переворот
Склонность к перевороту 19%
Статический фактор стабильности 1.18
Результат динамического теста no-tip
Привод полный
Размер шин P215/65R16

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear  
Seat Belt Extenders  
Additional Webbing Inches - Driver 19.2
Additional Webbing Inches - Passenger 29.9
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std
Integrated Safety Belt  
Rear Center Lap/Shoulder Belt Std
Enhanced Seat Belt Reminder System Std driver only
Rear Seat Head Restraint Std
Dynamic Head Restraint  

Подушки безопасности
SAB - head protection Opt Curtain Bag For Rows 1 and 2
SAB - chest protection Std Torso Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing выполняет спецификации
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch  

Системы безопасности
4-Wheel ABS Std
Electronic Stability Control Std
Traction Control Opt
Датчики давления в шинах  
Auto-Dimming Rearview Mirrors  
Daytime Running Lights  
Auto Door Locks  
Automatic Crash Notification  
Safety Power Windows Standard Both Push-Down Lift Up Switch & Anti-Pinch For Driver Only

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Std Passive Immobilizer

Crash test Honda CR-V Honda CR-V
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 25.06.2002
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный краш-тест - 11 (69%)
Боковые краш-тесты - 15 (83%)
Безопасность пешеходов - 19 (53%)
Общая оценка - 26 (76%)

Общий рейтинг  

Honda CR-V

    Полученные результаты испытаний показали, что Honda CR-V обеспечивает безопасность водителя и пассажиров на хорошем уровне. При лобовом ударе фронтальные подушки безопасности сработали эффективно, однако водитель подвергся риску получить травму груди, а головой он пробил подушку безопасности. А вот хорошая демонстрация возможностей при боковом ударе была подпорчена частично открывшейся дверью.
    Детские кресла были прочно удержаны креплениями ISOFIX и привязными ремнями, однако для полуторагодовалого ребенка лучше подошло бы кресло с фиксацией спиной по направлению движения.
    В конструкции автомобиля предусмотрены элементы, снижающие уровень травматизма при наезде на пешеходов, что позволило CR-V оказаться на первом месте в этой категории.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Автомобиль продемонстрировал приемлемую защиту при лобовом ударе, однако элементы под передней панелью могут травмировать ноги. Датчики зафиксировали такую нагрузку на голени водителя, которая в реальности может привести к травме его колен. Ремень на центральном заднем сидении крепится в трех точках, что дает большую защиту, чем простая поясная лямка.
    БОКОВОЙ УДАР :: Комбинация боковых подушек и конструкция кузова позволила обеспечить хорошую защиту водителя.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Модель CR-V в своей конструкции имеет целый ряд элементов, которые снижают уровень травматизма пешеходов в случае столкновения. Они продемонстрировали не плохую эффективность, принеся автомобилю оценку в виде трех звездочек.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: На центральной стойке и на лобовом стекле напротив пассажира имеются легко срывающиеся этикетки, которые предупреждают об опасности устанавливать детские кресла на переднем сидении спиной к направлению движения. Более того, не предусмотрено отключение подушки безопасности переднего пассажира, в случае, если на переднем пассажирском сиденье расположено детское кресло. Для защиты полуторагодовалого ребенка гораздо лучше подошло бы кресло с фиксацией на заднем сиденье спиной к направлению движения, поскольку кресло с фиксацией лицом вперед не защищает шею ребенка от чрезмерной нагрузки.
    Крепления ISOFIX и верхние привязные лямки отлично сработали, удержав детские кресла в нужном положении, а вот соответствующие этикетки с инструкциями могли бы быть более четкими. Сами кресла отлично защитили головы детей при лобовом и боковом ударах.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Эта модель CR-V появилась в январе 2002 года. Заводской комплектацией предусмотрена установка двух фронтальных подушек безопасности, боковых подушек (на уровне груди), преднатяжителей и ограничителей нагрузки на передних ремнях безопасности, трехточечного ремня на центральном заднем сидении, креплений детских кресел ISOFIX на задних сидениях.

  Honda CR-V Fullmark
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 2002
В продаже: с 09.2001
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Honda CR-V Fullmark

Вес: 1460 кг
Двигатель: 1972 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Краш-тест Honda CR-V Honda CR-V
Модельный год: 1996
Год проведения теста: 1996
В продаже: 10.1995 - 12.1998
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Injury Risk Door open-ability Rescuability Fuel leakage after the test
Driver Front seat passenger Driver side Front passenger side
Расшифровка условных обозначений
Honda CR-V

Вес: 1,393 кг
Двигатель: 1,972 см3
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Нет
Ограничители натяжения ремней: Да (водитель)



(Picture#2)


(Picture#1)

    It exhibited the phenomenon of a rising up of the rear of the vehicle at the time of the collision.
    Upon a collision, the so-called fuse belt actuated, and there was considerable forward movement of the pelvis of the driver's seat dummy. After the test, the dummies exhibited a position, with the pelvis area moved forward up to the vicinity of the seat center area (Picture #1).
    The collision energy was absorbed efficiently by engine compartment deformation. In the occupant compartment, there were deformations in the footwell area around both the driver's and the front passenger's side, in addition to which deformation was observed in the body side area (top of B pillar) (Picture #2 ).
    It is estimated that the reason for an AA evaluation being given to the front passenger's side is because, aside from the relatively large deformation of the body front, it made use of the wide inside compartment space on the front passenger's side to efficiently absorb the energy.


Партнеры: