Краш-тесты

Краш-тест Honda Civic

Краш-тест Honda Civic

Crash test Honda Civic Honda Civic
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 05.06.2001

Фронтальный тест - 11 (69%)
Боковой тест - 16 (89%)
Общая оценка - 27 (79%)
Защита пешеходов - 26 (72%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Honda Civic 1.4 S

    Модель претендует на звание первого автомобиля, который обеспечивает полную безопасность пешеходов. И в самом деле, результаты теста были настолько хороши, что автомобилю не хватило всего ничего до оценки в четыре звезды. К сожалению, система безопасности пассажиров-детей не таком высоком уровне. Кресла фиксируются с помощью креплений ISOFIX и потолочного страховочного ремня. При лобовом ударе салон практически не пострадал, что для автомобиля таких размеров редкость.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов оказался очень прочным. После испытания водительская дверь открывалась легко, на передней стойке не было повреждений. При этом ремни безопасности не уберегли водителя и пассажира от относительно высокой нагрузки. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для ног. Ниша для ног практически не деформировалась, что скорее исключение, чем правило.
    БОКОВОЙ УДАР :: Эксперты не сняли очков за тест на боковое столкновение, но отметили, что манекен водителя ударился головой о поперечную рейку двери, что само по себе необычно и довольно травмоопасно. Над оконным стеклом и на центральной стойке имеется защитная накладка на случай удара головой.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: По мнению экспертов EuroNCAP, маленькой пиктограммы на центральной стойке совершенно недостаточно, чтобы предостеречь от размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности, так что производителю стоит обратить внимание на эту проблему. Honda рекомендует детские кресла Romer Duo, однако способ их установки – с помощью креплений ISOFIX и страховочной лямки – не разъясняется. Очень высокая нагрузка, которая пришлась на шею манекена 1,5-летнего ребенка делает его кресло попросту непригодным для использования в этом автомобиле.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Производитель хорошо потрудился над системой безопасности пешеходов и достиг задуманного. Бампер и передний край капота безупречны. Хорошие результаты показали зоны замка капота, петли капота и крылья. Автомобилю не хватило совсем немного баллов, чтобы получить оценку в 4 звезды.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Новый пятидверный автомобиль появился в 2000 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности заднего сидения, крепления ISOFIX на задних сидениях, а также АБС, электронная система распределения тормозных сил и система экстренного торможения brake assist.




Партнеры: