Краш-тест Honda Civic
Модельный год: 2007 Год проведения теста: 12.2007 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Производитель внес некоторые изменения в систему безопасности автомобиля 2006 модельного года. Изменена регулировка преднатяжителей ремней безопасности на
переднем сиденье – теперь они лучше сдерживают инерционное движение манекенов. Одинарные подушки безопасности заменены на двойные. Но в испытании на лобовой удар подушка безопасности водителя
раскрылась не полностью, что привело к удару манекена головой о рулевое колесо. При испытании пассажирский салон деформировался незначительно. Твердые элементы торпедо представляют собой
источник повышенной опасности для бедер водителя. БОКОВОЙ УДАР :: Боковая подушка безопасности стала больше по сравнению с предыдущей моделью 2006 года. Нагрузка на ребра понизилась, увеличив оценку на один балл. Как и предыдущая модель, этот автомобиль набрал максимальное количество очков – два - в столбовом тесте. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: По просьбе покупателя дилеры Honda могут отключить подушку безопасности переднего пассажирского сиденья, что позволяет установить на нем детское кресло спиной по ходу движения. Пиктограмма, предупреждающая об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения без предварительного отключения подушки безопасности, содержит вполне четкие инструкции. Но маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Производитель не внес никаких изменений в систему защиты пешеходов, поэтому эксперты засчитали результаты тестирования автомобиля 2006 года выпуска. Бампер и передний край капота набрали максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Капот в зоне возможного удара головой пешехода-ребенка также получил хорошую оценку.
|