Краш-тест Honda Accord
Модельный год: 1999 Год проведения теста: 1999
Фронтальный краш-тест: 12 (75%)
Общий рейтинг |
Honda Accord 1.8i LS
Когда эксперты EuroNCAP в первый раз тестировали «семейные» автомобили в 1997 году, Honda Accord не попала в список. Производитель оплатил тест, чтобы сравнить эту модель с автомобилями-конкурентами. Honda Accord получила такую же оценку, как и лучший автомобиль из группы, - 4 звезды. При лобовом ударе кузов почти не пострадал, но необычная деформация задней части днища вызвала опасения, что штатные ремни безопасности не совместимы с креслом для 3-летнего ребенка. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности. Автомобиль хорошо показал себя при боковом ударе – лучше, чем многие в этой группе. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушки безопасности обеспечили хорошую защиту голове и шее манекенов водителя и переднего пассажира. Принимая во внимание силу удара, нагрузка от ремней на
грудную клетку была невелика. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для бедер и коленей, голеностоп водителя защищен гораздо лучше. БОКОВОЙ УДАР :: При боковом ударе двери остались закрытыми, хотя ручка на задней двери передвинулась в положение «открыто». Голова манекена водителя ударилась о центральную стойку и дверную коробку, хотя и с незначительной силой. Риск получения серьезной травмы невелик. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, так что ребенку в кресле спиной по ходу движения угрожает опасность. Несмотря на это, в автомобиле недостаточно предупредительных надписей. Одна из табличек прикреплена к лобовому стеклу и легко может оторваться. Ремни безопасности задних сидений имеют несколько точек крепления, чтобы можно было надежнее зафиксировать автокресло с их помощью. Но рекомендованные производителем детские кресла показали не лучший уровень защиты. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль травмоопасен для пешеходов – все точки возможного удара по ногам показали себя не лучшим образом. Наилучшая защита обеспечивается в месте соприкосновения головы ребенка с капотом – 4 точки из 6 получили хорошую оценку. Для «семейного» аVтомобиля оценка в две звезды – выше средней. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1998 году. В стандартной комплектации модели 1999 года, которая продается в ЕС, - двойные передние и боковые подушки безопасности, 3-точечные ремни безопасности для водителя и пассажиров, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней, АБС, гидроусилитель руля. |