Краш-тест Honda Accord
Модельный год: 2008 Дата проведения теста: 11.2008 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Honda Accord 2.2 i-DTEC, ES-GT
Новый Honda Accord, как и большинство современных автомобилей, при лобовом ударе хорошо защищает как водителя, так и переднего пассажира. А итоговая оценка в пять звезд и 35 баллов
показывает, что никаких серьезных нареканий к безопасности находящихся в салоне людей у специалистов EuroNCAP не было. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Салон не подвергся деформированию при ударе. Датчики на манекенах показали, что колени и бедра водителя и пассажира хорошо защищены. Грудь пассажира
подверглась большим перегрузкам, чем грудь водителя. Это сказалось на итоговом рейтинге. БОКОВОЙ УДАР :: СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пешеходов. Однако дополнительные тесты показали, что некоторые районы за пределами центральной зоны не предоставляют должный уровень защиты. Капот был оценен как неплохой для защиты при ударе детей головой. Но защита на переднем крае капота была оценена как неудвалетворительная в районе, где могут удариться головой взрослые. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Аccord набрал максимальное количество баллов по защите детей до 3-х лет. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, для размещения детского сидения. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не промаркированы. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ::
|