Краш-тесты

Краш-тест Geo Metro

Краш-тест Geo Metro

Модельный год: 1991
Год проведения теста: 12.11.90

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель - 616, пассажир - 852
(требование Замедление груди:
водитель - 51g, пассажир - 54g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1817 (лев), 1977 (прав),
пассажир - 385 (лев), 235 (прав)
(требование

Geo Metro
  Geo Metro

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя.


Модельный год: 1993
Год проведения теста: 14.04.93

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель - 442, пассажир - 773
(требование Замедление груди:
водитель - 45g, пассажир - 55g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1297 (лев), 990 (прав),
пассажир - 499 (лев), 358 (прав)
(требование

 
  Geo Metro

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя.


Модельный год: 1995
Год проведения теста: 18.01.95

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.6 mph
HIC:
водитель - 275, пассажир - 137
(требование Замедление груди:
водитель - 51g, пассажир - 37g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1551 (лев), 1607 (прав),
пассажир - 796 (лев), 1204 (прав)
(требование

Geo Metro
БОКОВОЙ КРАШ-ТЕСТ:

Дата проведения теста: 16.10.95

Скорость: 32.9 mph
Сторона удара: Левая
TTI: F-80, R-69
(требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars))
PELVIC G: F-84, R-100
(требование 130)
UPR RIB (UR) ACCEL: F-87.6, R-52.4
LWR RIB (LR) ACCEL: F-82.5, R-69.5
LWR SPINE (LS) ACCEL: F-72.5, R-68.0

Geo Metro

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувными подушками.



Партнеры: