Краш-тесты

Краш-тест Ford Thunderbird

Краш-тест Ford Thunderbird

Модельный год: 1990
Год проведения теста: 06.12.89

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.4 mph
HIC:
водитель - 208, пассажир - 222
(требование Замедление груди:
водитель - 35g, пассажир - 32g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1983 (лев), 1148 (прав),
пассажир - 1885 (лев), 1175 (прав)
(требование

Ford Thunderbird
  Ford Thunderbird

Автомобиль оборудован 2-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя.


Модельный год: 1994
Год проведения теста: 15.03.94

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель - 291, пассажир - 205
(требование Замедление груди:
водитель - 48g, пассажир - 39g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1923 (лев), 1182 (прав),
пассажир - 1244 (лев), 1329 (прав)
(требование

Ford Thunderbird
БОКОВОЙ КРАШ-ТЕСТ:

Дата проведения теста: 22.11.94

Скорость: 32.8 mph
Сторона удара: Левая
TTI: FTTI-68, RTTI-57
(требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars))
PELVIC G: FPELV-96g, RPELV-61g
(требование 130)
UPR RIB (UR) ACCEL: FUR-67.4g, RUR-51.9g
LWR RIB (LR) ACCEL: FLR-68.6g, RLR-58.7g
LWR SPINE (LS) ACCEL: FLS-68.4g, RLS-55.9g

Ford Thunderbird

Автомобиль оборудован 2-точечными ремнями безопасности и надувными подушками.



Партнеры: