Модельный год: 2008
Дата проведения теста: 11.2008
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
|
|
Боковой тест
|
|
СНРБ
|
-
|
Боковой тест, столб
|
-
|
Защита пешеходов
|
|
Защита детей
|
|
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
|
|
|
Ford Ranger 2.5 TDCI double cab
Довольно печальные результаты при лобовом ударе показал пикап Ford Ranger. Он набрал лишь две звезды и 19 баллов из-за разрушения передней стойки, сильной деформации пола, опасного
смещения рулевой колонки и педалей почти на 400 миллиметров (что может привести к травмам ног), недостаточного давления в подушке безопасности (из-за этого голова манекена ударилась о руль),
высокой вероятности травмы грудной клетки и коленей водителя. В Euro NCAP отмечают, что в тестах участвовала праворульная версия Ranger, поэтому какие результаты покажет такая же машина с
левым рулем – не известно.
При боковом ударе пассажиры рамного Ford Ranger не пострадают. В этой дисциплине автомобиль заработал максимальные 16 баллов. За защиту детей пикап получил три звезды (28 баллов), а за
безопасность пассажиров – две звезды.
ЛОБОВОЙ УДАР :: The Ranger did not achieve the minimum number of points in this test to get a three star rating, even though it scored enough points overall. The impact
overloaded the structure and the passenger compartment became unstable. The car was penalised for that and for the following: collapse of the A-pillar and the extent of rearward movement of
the steering wheel; the risk posed to the driver's lower legs by upward movement of the brake pedal; rupture of the footwell and rearward displacement of the pedals, which exceeded 400mm.
There was insufficient pressure in the airbag to prevent the head from contacting the steering wheel. Protection of the driver's chest was rated as weak, mainly due to the threat posed by the
extent of structural collapse. Values from the left knee of the driver dummy indicated a high risk of injury and protection was rated as poor. Deformation of the footwell and movement of the
pedals resulted in poor protection of the driver's lower legs, feet and ankles. Ford had not tested a left hand drive Ranger at 64km/h so Euro NCAP was unable to confirm that it would provide
a similar level of protection to the car tested.
БОКОВОЙ УДАР :: The Ranger scored maximum points in the side impact. A head-protecting airbag is not available for the Ranger so no pole test was performed.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Although the head of the 3 year dummy did not move forward excessively in the frontal impact, it still struck the back of the driver's
seat. This was largely due to rearward movement of the driver's seat as a result of the collapse of the front structure. The Ranger does not have ISOFIX anchorages. The label warning of the
dangers of using a rearward facing child restraint in the front passenger's seat was unclear and was not permanently attached.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: The front edge of the bonnet scored no points for the protection it offered to pedestrians' legs. The bonnet surface was rated as
predominantly poor for the protection it offered the head of a struck child.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::
|
|
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
|
Детское кресло, 1,5 года
|
Britax Babysafe
|
Установка по направлению движения
|
лицом назад
|
Детское кресло, 3 года
|
Roemer Duo
|
Установка по направлению движения
|
лицом вперед
|
АВТОМОБИЛЬ
|
Тип кузова
|
пикап, 4-дв.
|
Год выпуска
|
2008
|
Вес, кг
|
1845
|
VIN тестируемого автомобиля
|
Результаты действительны для всей европейской линейки модели
|
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
|
Преднатяжители передних ремней безопасности
|
|
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
|
|
Подушка безопасности водителя
|
|
Подушка безопасности переднего пассажира
|
|
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
|
|
Боковая подушка безопасности для защиты головы
|
|
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
|
|
|