Краш-тест Ford Mondeo
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2007 Дата проведения теста: 26.09.2007 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Ford Mondeo 2.0 diesel 'Trend'
ЛОБОВОЙ УДАР :: При испытании пассажирский салон слегка деформировался. Рулевая колонка сместилась вперед, что увеличило расстояние между рулем и водителем. Подушка
безопасности под рулевой колонкой надежно защитила колени водителя. Ремень безопасности погасил инерционное движение манекена водителя, не дав ему удариться коленями о торпедо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 27.11.2001
Фронтальный краш-тест - 9 (56%)
Общий рейтинг |
Ford Mondeo 1.8 LX
Автомобиль тестировался год назад, после чего производитель усовершенствовал модель. В последнем тесте автомобиль показал неплохие результаты, но эксперты снизили оценку за значительную деформацию кузова и повышенную нагрузку на грудь манекенов водителя и переднего пассажира. В остальном же автомобиль обеспечивает сбалансированную защиту как при лобовом, так и при боковом ударе. Отдельной похвалы достойна защита детей на задних сидениях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Система безопасности предохраняет манекен водителя от удара головой и грудью о рулевое колесо. Но нагрузка на грудную клетку превышает допустимый уровень.
Жесткие элементы под рулевым колесом травмоопасны для коленей и бедер водителя, хотя конструкторы и попытались это исправить. Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности,
который защищает лучше, чем поясная лямка. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль оборудован боковыми подушками для защиты груди и головы. Они показали хороший результат. Подушки для головы имеются и на задних сидениях. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Полуторагодовалый ребенок размещается в кресле лицом против хода движения, а 3-летний – лицом по ходу движения. Оба кресла продемонстрировали хороший уровень защиты как при лобовом, так и при боковом ударе. Но пиктограмма справа на торпедо, которая предупреждает об опасности размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения, не отличается ясностью. Зато при закрытом солнцезащитном козырьке пассажира видна табличка с предупреждением, переведенным на 4 языка. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Безопасность пешеходов оценивалась не по новой системе, а по той же, что и прежде. Поэтому результаты этого теста не приводятся. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В 2001 году конструкция автомобиля – в частности подушка безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности, рулевая колонка - была усовершенствована. В стандартную комплектацию входят также двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения, подголовники, система АБС. По желанию покупателя устанавливается электронная система курсовой устойчивости (EPS). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1997 Год проведения теста: 01.07.1997
Фронтальный тест - 5 (31%)
Общий рейтинг |
Ford Mondeo 1.8 LX
Хотя этот «семейный» автомобиль – хит продаж - получил оценку в три звезды, результаты тестирования на боковой удар не соответствуют нормам для новых моделей, действующих с 1998 года. При боковом ударе нагрузка на грудь манекена слишком высока. Голова, живот и таз водителя защищены хорошо. При лобовом ударе поперечная металлическая балка, которая проходит под торпедо и рулевой колонкой, отсоединилась от кузова. В результате ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Автомобиль оснащен стандартной подушкой безопасности, которая обеспечивает хорошую защиту водителю – грудная клетка манекена не соприкоснулась с рулевым колесом. Но жесткие элементы под торпедо травмоопасны для бедер, коленей и таза водителя. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Передняя стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась назад на 70 мм. Поперечная балка, которая проходит под торпедо и рулевой колонкой,
отсоединилась от кузова, что отрицательно повлияло на безопасность пассажирского салона. Водительскую дверь заклинило в проеме, хотя пассажирская дверь открывалась легко. Рулевое колесо
сместилось назад на 97 мм и вверх на 52 мм. Педаль тормоза отошла назад на 259 мм, и ниша для ног значительно деформировалась. Защита головы и шеи была признана хорошей, а защиту груди оценили
как неудовлетворительную. Подушка безопасности и ремень безопасности хорошо защитили манекен водителя, но сместившаяся балка под торпедо представляет угрозу, особенно при более серьезных
авариях. Левое колено водителя ударилось о регулятор рулевой колонки и торпедо, при более сильном ударе травма могла бы быть еще опаснее. Правое колено водителя задело рулевую колонку и
ударилось о торпедо. В другом положении сидения оно могло бы удариться о замок рулевой колонки. При более сильном столкновении риск травмы еще выше. Поэтому оценка была снижена. На основании
показаний датчиков защита голеностопа водителя была признана неудовлетворительной. Об этом свидетельствует и значительная деформация ниши для ног. Защиту переднего пассажира можно оценить как
хорошую. Замечания, сделанные экспертами, относятся только к повышенной нагрузке на грудь и на правую голень. Ступням и щиколоткам ничего не угрожает. БОКОВОЙ УДАР :: Результаты тестирования на боковой удар не соответствуют нормам для новых моделей, действующих с 1998 года. Автомобиль получил низкую оценку из-за того, что на ребра манекена пришлась высокая нагрузка. Гораздо лучше уровень защиты для головы, живота и таза водителя. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль появился в 1993 году и был значительно усовершенствован в 1996 году. В стандартную комплектацию модели 1997 года входят подушка безопасности водителя, дверные балки, регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности с преднатяжителями и дополнительные стопоры лямок ремней безопасности. Среднее заднее сидение оснащено 3-точечным ремнем безопасности. Имеются подушка безопасности переднего пассажирского сидения и боковые подушки безопасности, но автомобиль тестировался без них. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Две из шести зон возможного удара соответствуют нормам: над крышкой маслозаправочного отверстия и над усилителем капота. Три точки получили оценку выше средней, а одна, у соединения капота с крылом, – ниже средней. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: |