Краш-тест Ford Ka
Модельный год: 2000 Год проведения теста: 27.09.2000
Фронтальный тест - 6 (38%)
Общий рейтинг |
Ford Ka 1.3
Оценке, которую получил автомобиль, он в значительной степени обязан уровню защиты при боковом ударе. В лобовом столкновении Ford Ka показал очень плохие результаты. Автомобиль едва смог набрать три звезды. Производитель рекомендует детские кресла Romer Prince, но при тестировании использовались другие кресла. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: При лобовом ударе руль сильно сместился. Но подушка безопасности сдержала рывок головы манекена водителя вперед. Пассажирский салон обеспечил защиту
пассажиров, но ремни безопасности не оснащены преднатяжителями, как у большинства автомобилей этого класса. Под торпедо имеется ряд твердых элементов, которые при контакте с коленями могут
нанести травму. Педаль тормоза сместилась назад, что подвергает риску ступни и щиколотки водителя. Таким образом, защита ног водителя не отвечает требованиям безопасности. БОКОВОЙ УДАР :: Компания Ford получила разрешение на повторный тест, при котором испытывался автомобиль с улучшенной системой защиты от бокового удара, имеющейся в последних моделях. Большая часть нагрузки пришлась на грудь, а не на нижнюю часть тела. Голова манекена соприкоснулась с центральной стойкой двери, но удар был несильным. Подлокотник не выдержал удара и сломался. Проблему представляет нагрузка на грудную клетку – она настолько высока, что водитель может получить травмы, несовместимые с жизнью. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: К сожалению, вместо рекомендованных производителем кресел местный дилер Ford предоставил в распоряжение EuroNCAP другие кресла - Romer Peggy Universal. Жертвой такой ошибки может стать любой покупатель, поэтому компания Ford пообещала исправить положение. При лобовом ударе на грудь манекена трехлетнего ребенка пришлась чрезмерно высокая нагрузка, а при боковом столкновении кресло не обеспечило неподвижность его головы. Последнее случилось и с манекеном полуторагодовалого ребенка. Указания о способе установки кресла и его закреплении ремнями не отличаются ясностью и со временем могут стереться. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль не обеспечивает практически никакой защиты пешеходу при столкновении. Зоны соприкосновения с ногами пешехода вне всякой критики. Немногим лучше капот. И только лобовое стекло показало хорошие результаты. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Ford Ka был выпущен в сентябре 1996 года. Модель 2000 года оснащена подушкой безопасности водителя и дополнительными стопорами лямок передних ремней безопасности. По заказу покупателя могут быть установлены подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности (для головы и груди) и ABS. |