Краш-тесты

Краш-тест Ford Ka

Краш-тест Ford Ka

Краш-тест Ford Ka Ford Ka
Модельный год: 2008
Дата проведения теста: 11.2008
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб -
СНРБ
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Столкновение с пешеходом  
Защита детей  

Ford Ka 1.2 Ambiente

    При лобовом столкновении водитель малолитражки Ford Ka нового поколения из-за "структуры передней панели" может травмировать колени и бедра, однако передний пассажир полностью защищен и вряд ли получит какие-либо увечья. Боковой удар хэтчбека проводился без опциональных боковых подушек безопасности, однако водитель, за исключением грудной клетки (оценка "удовлетворительно"), защищен достаточно хорошо. Итоговый результат – четыре звезды и 28 баллов.
    За защиту детей и пешеходов автомобилю было выставлено три и две звезды соответственно. При лобовом столкновении датчики манекена, имитирующего полуторагодовалого ребенка, зафиксировали сильные перегрузки в районе грудной клетки, а при боковом - голова трехлетнего ребенка может соскочить с подголовника кресла и удариться о стойку.





    ЛОБОВОЙ УДАР :: The passenger compartment remained stable during the impact. Stiff structures in the dashboard presented a risk of injury to the driver's knees and femurs but protection of the passenger was rated as good for all body regions.
    БОКОВОЙ УДАР :: The Ka was tested without the optional thorax and head protecting side impact airbags. The car transmitted forces unrealistically into the dummy, causing readings in the chest to appear better than they might be in a human. The car was penalised for this and chest protection was rated as marginal.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: While the bumper scored maximum points for its protection of pedestrians' legs, the Ka was rated as predominantly poor in all other areas. The front edge of the bonnet scored no points and the bonnet surface provided poor protection over most of its surface.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: In the frontal impact, the 1? year dummy recorded high decelerations in the chest. In the side impact, the head of the 3 year dummy rotated around the side of the restraint and was at risk of contacting parts of the car's interior. The presence of ISOFIX anchorages in the rear outboard seats was not clearly marked. However, the label warning of the danger of placing a rearward facing child restraint in the front passenger's seat without first disabling the airbag was clear, permanently attached and available in the languages of every European country in which the car is sold.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ::

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года 0
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года 0
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова хэтчбек, 3-дв.
Год выпуска 2008
Вес, кг 865
VIN тестируемого автомобиля результаты действительны для всей линейки модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


Партнеры: