Краш-тесты

Краш-тест Ford Focus

Краш-тест Ford Focus

Краш-тест Ford Focus Ford Focus
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 19.11.2004

Фронтальный краш-тест - 16 (100%)
Боковые краш-тесты - 18 (100%)
Защита пешеходов - 15 (42%)
Защита детей - 40 (82%)
Общая оценка - 35

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Ford Focus Trend 1.6

    Прочный кузов и надежный пассажирский салон автомобиля обеспечили хороший уровень безопасности водителю и взрослым пассажирам. Автомобилю не хватило совсем чуть-чуть, чтобы получить максимальную оценку в испытании на лобовой удар. Впечатляет своей надежностью система защиты от бокового столкновения. Система безопасности автомобиля включает двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, боковые подушки безопасности и подушка безопасности для защиты головы (занавес). Похвалу заслужили как защита пешеходов, так и защита пассажиров-детей.




    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов практически не деформировался, водительская дверь после удара открывалась почти без усилий. Одноуровневые подушки безопасности с потолочными страховочными лямками, а также преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности и жесткий кузов вместе дали хороший результат, снизив нагрузку на грудь манекенов водителя и переднего пассажира. Конструкторы хорошо потрудились над тем, чтобы защитить колени водителя. Дверной проем и ниша для ног почти не деформировались.
    БОКОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара впечатляет своей надежностью. В нее входят встроенные в сидение подушки безопасности для груди и подушка для защиты головы (занавес), которая также защищает и пассажиров на задних сидениях.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для трехлетнего ребенка в автомобиле используется кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и крепится к потолку страховочной лямкой. Для 1,5-летнего ребенка используется кресло Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus, которое устанавливается спиной по ходу движения с помощью креплений ISOFIX и подставки. Оба манекена хорошо защищены как при лобовом, так и при боковом ударе. Однако в автомобиле нет никаких предупредительных надписей об опасности установки кресла спиной по ходу движения напротив подушки безопасности, кроме пиктограммы справа на торпедо. При продаже дилер Ford может установить дополнительный выключатель подушки безопасности.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Капот обеспечивает эффект амортизации в месте возможного удара головы ребенка и – в меньшей степени – взрослого. Но безопасность переднего края капота и бампера оставляет желать лучшего. Тем не менее, автомобиль получил хорошую оценку - две звезды.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Появившаяся в 2004 году модель оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, креплениями ISOFIX и потолочными страховочными лямками задних боковых сидений. Имеются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и система АБС.


Партнеры: