Краш-тесты

Краш-тест Ford Fiesta

Краш-тест Ford Fiesta

Краш-тест Ford Fiesta Ford Fiesta
Модельный год: 1996
Год проведения теста: 1998
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

    По результатам испытаний на лобовой и боковой удары автомобиль Ford Fiesta получила оценку в три звезды. Все новые требования по обеспечению безопасности при лобовом ударе были выполнены, за исключением смещения назад рулевого колеса. Основные проблемы, выявленные в ходе лобового удара, связаны со смещение элементов конструкции, хотя пассажирский салон подвергся незначительной деформации. Датчики зафиксировали нагрузку на нижние конечности, поэтому конструкторам необходимо обратить внимание на зону, потенциально опасную для коленных суставов. Исходя из результатов проведенных испытаний на боковой удар выяснилось, что дальнейшие действия по повышению безопасности автомобиля должны быть направлены на уменьшение нагрузки на ребра и таз пассажиров.


    ЛОБОВОЙ УДАР :: В результате лобового удара пассажирский салон получил умеренные повреждения в результате чего произошло смещение приборной панели. Рулевая колонка сместилась назад на 125 мм., а дверь водителя слегка прогнулась, но после некоторых усилий открылась. Дверь пассажира после удара открылась нормально. Ниша для ног сильно деформировалась.
    На основании данных, полученных от датчиков манекена, защита головы водителя была признана хорошей. Тем не менее, оценка безопасности при лобовом ударе была снижена из-за смещения назад рулевого колеса. Вместе с тем необходимо отметить, что шея манекена не пострадала. Первоначально нагрузка на грудь была определена как соответствующая нормам, но затем оценка была снижена в связи с тем, что при ударе приборная панель сместилась назад. Такая же ситуация и с защитой коленей и тазобедренной части: нагрузки оценены как адекватные, но оценка снижена из-за близкого расположения твердых деталей под приборной панелью, что может явиться причиной травм водителя более высокого роста. Левое колено водителя ударилось о кожух рулевой колонки и расположенную под ней жесткую крепежную стойку. Более сильное смещение рулевой колонки внутрь пассажирского салона могло вызвать более тяжелые последствия. Правое колено манекена-водителя скользнуло по рулевой колонке и ударилось о крышку блока предохранителей, пройдя в опасной близости от жесткой трубы, поддерживающей рулевую колонку. Водитель более высокого роста, повредил бы колено об эту деталь. Степень защиты правой голени получила оценку «хорошо», а левой – «удовлетворительно». Из-за недопустимо сильного смещения ниши для ног внутрь салона, безопасность ступней и щиколоток была признана слабой.
    Что касается пассажира, то степень безопасности его головы, шеи, левой части тазбедренного сустава и левого колена, а также голеней, ступней и щиколоток была признана хорошей. Уровень нагрузки на грудь переднего пассажира от ремня безопасности оказался удовлетворительным, такая же оценка была поставлена уровню защиты правой части тазобедренного сустава и правого колена.
    БОКОВОЙ УДАР :: При боковом ударе Fiesta продемонстрировала неплохую степень безопасности головы и брюшной полости водителя. Защита груди оставляет желать лучшего – манекен получил серьезную нагрузку на уровне верхних и средних ребер. Отказ датчиков не позволил снять их показания и оценить уровень нагрузки на таз при боковом ударе. Однако, исходя из информации, полученной от завода-изготовителя, оценочные показатели данной группы варьируются в пределах «удовлетворительно-хорошо». Поэтому и общий рейтинг автомобиля не вышел за эти рамки.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ ::

Удар на уровне головы ребенка
    Четырем из шести зонам возможного удара поставлена оценка «выше среднего». К опасным зонам были отнесены часть капота, расположенная над опорой передней стойки, и зона над бачком омывателя лобового стекла.
Удар на уровне тазбедренной части
    Все три зоны возможного удара, расположенные вдоль передней кромки капота, обеспечивают безопасность пешехода на уровне ниже среднего. К этим зонам относятся точки, находящиеся по центру автомобиля у замка капота, над центром фар и на линии с внутренним краем фар.
Удар на уровне головы взрослого пешехода
    Две из трех зон возможного столкновения продемонстрировали безопасность на уровне выше среднего. Только зона над петлей капота представляет большую опасность для головы пешехода при столкновении.
Удар по ногам
    Одна из зон возможного удара показала степень безопасности выше среднего. Место крепления проушины буксировочного троса, а также зоны на уровне внутреннего края фар оказались травмопасными.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Компания Ford предложила своим потребителям детское кресло Romer Peggy с установкой лицом по направлению движения. Во время испытаний на лобовой удар смещения кресла вперед отмечено не было. Тем не менее, недостаточная фиксация верхней части корпуса манекена-ребенка привела к тому, что при ударе его голова сильно дернулась вперед. Детское кресло сме-стилось в сторону, при этом верхний край отклонился до уровня центральной оси автомобиля, в результате чего голова манекена-ребенка оказалась за пределами ограничителей головы детского кресла.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель Fiesta 1996 года была впервые показана в сентябре 1995 года.
    В стандартной комплектации автомобиль оснащался дверными защитными балками, фронтальной подушкой безопасности водителя, инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями. Автомобиль мог быть оборудован подушкой безопасности переднего пассажира и системой АБС по просьбе заказчика.



Партнеры: