Краш-тест Ford Fiesta
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 26.11.2002 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест - 11 (69%)
Общий рейтинг |
Ford Fiesta 1.4 Trend RHD
В целом автомобиль обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам, но ремни безопасности оказывают повышенную нагрузку на грудь манекена водителя. Конструкторы приложили много усилий, чтобы защитить колени водителя от травм, но нельзя сказать, что их старания увенчались успехом. Защита при лобовом ударе - на приемлемом уровне, учитывая то, что в автомобиле нет боковой подушки безопасности. Производитель собирается разработать новую систему защиты пассажиров-детей, но и та, что проходила тестирование, показала неплохие результаты. Безопасность пешеходов – выше среднего. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Система безопасности сработала хорошо, но датчики на груди манекенов водителя и пассажира зафиксировали высокую нагрузку. Кузов деформировался
незначительно, в основном в области ниши для ног и стойки лобового стекла. Недостаток свободного места для обеспечения безопасности коленей водителя – это распространенная проблема автомобилей
класса «мини», она не миновала и этот автомобиль. Риск представляют рулевая колонка и ее кожух, несмотря на наличие защитных накладок. Среднее заднее сидение снабжено 3-точечным ремнем
безопасности, который гораздо эффективнее поясной лямки. БОКОВОЙ УДАР :: Для автомобиля без боковой подушки безопасности Fiesta показал хороший результат. Но вмявшаяся при ударе дверь оказала повышенную нагрузку на ребра, живот и таз манекена водителя. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель намеревается использовать новые автокресла, которые фиксируются креплениями ISOFIX. Те кресла, которые проходили тестирование, крепились штатными ремнями безопасности. Они хорошо защитили головы манекенов как при лобовом, так и при боковом ударе. Шея и грудь манекенов не пострадали при боковом ударе, но при лобовом возникли проблемы. Дилер может снабдить автомобиль выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сидения, но производитель недостаточно активно информирует покупателей об этой возможности. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Капот показал приемлемые результаты в местах возможного удара головой пешехода-взрослого, но крылья и передняя часть не уберегут пешехода от травм. Передний край капота обладает некоторым эффектом амортизации, что само по себе необычно. Автомобиль показал один из лучших результатов в этой части испытаний. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2002 году. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX на боковых задних сидениях. |