Краш-тест Ford Fiesta
Модельный год: 2008 Дата проведения теста: 11.2008 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Ford Fiesta 1.25 petrol 'Trend'
Безопасность нового хэтчбека Ford Fiesta по сравнению с предыдущей версий этой модели значительно улучшилась. Если ранее за защиту взрослых пассажиров модель образца 2002 года получила
только четыре звезды и 25 баллов (была отмечена высокая степень риска травм грудной клетки и колен), то сейчас оценка Fiesta – пять звезд и 34 балла. Теперь колени водителя защищает
опциональная подушка безопасности, а риск получить травму груди - минимален. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Салон при ударе не деформировался, лобовое стекло сместилось назад всего на 4 мм. Датчики на манекенах показали, что защита коленей и бедер как пассажира,
так и водителя более чем достаточная. Одинаковый уровень защиты предлогается для пассажиров различных габаритов, находящихся в различных положениях. БОКОВОЙ УДАР :: СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пешеходов. Капот был оценен как неплохой для защиты при ударе детей головой. Тем не менее, большая часть капота возле ветрового стекла, куда могут удариться головой взрослые - была оценена как неудволетворительная. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Наклейка об опасности использования детского сидения на переднем пассажирском месте видна плохо, и может быть удалена. Крепления ISOFIX на задних сиденьях не промаркированы. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ::
|