Краш-тест Ford C-MAX
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 27.11.2003
Фронтальный краш-тест - 13 (81%)
Общий рейтинг |
Ford Focus C-MAX 1.8 Trend
Жесткий и прочный пассажирский салон обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам. Ремни и подушки безопасности предохранили манекен водителя от удара головой и грудью о рулевое колесо. Надежная система защиты от бокового столкновения включает в себя встроенные в сидение боковые подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес). Автомобиль первым получил оценку в четыре звезды за защиту пассажиров-детей. |
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Двухуровневые подушки безопасности со страховочными лямками, а также преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности справились со своей задачей,
хотя уровень нагрузки на грудь манекенов водителя и переднего пассажира был немного превышен. Жесткие элементы под торпедо травмоопасны для коленей водителя. Кузов деформировался минимально – в
области порогов и стоек лобового стекла. Ниша для ног чуть-чуть вмялась внутрь салона. Все ремни безопасности на задних сидениях – 3-точечные. БОКОВОЙ УДАР :: В стандартную комплектацию входят встроенные в сидения боковые подушки безопасности и подушка для защиты головы (занавес). Они справились со своей задачей. Подушка для защиты головы защищает также пассажиров на задних сидениях. Но эксперты сняли баллы за то, что часть нагрузки принял на себя позвоночник, снизив показания датчиков на груди манекена. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: 3-летний ребенок располагается лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, 1,5-летний ребенок – спиной по ходу движения в кресле Britax Romer Baby Safe, которое крепится штатным ремнем безопасности. В целом манекены были хорошо защищены, но нагрузка на голову и грудь младшего ребенка при лобовом ударе показалась экспертам чересчур высокой. Ярлыки на креслах надежно прикреплены и понятны. А вот в самом автомобиле имеется только одна-единственная пиктограмма справа на торпедо, которая предостерегает от установки детского кресла спиной по ходу движения при действующей подушке безопасности. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Некоторым эффектом амортизации обладает верхняя часть капота в местах возможного удара головой взрослого и ребенка, а также его передний край. Но бампер не убережет пешехода от травм. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности и подушка для защиты головы. Передние ремни оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. На задних сидениях имеются крепления ISOFIX. Есть система напоминания водителю о непристегнутом ремне и система АБС. |