Краш-тесты

Краш-тест Fiat Stilo

Краш-тест Fiat Stilo

Краш-тест Fiat Stilo Fiat Stilo
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 28.06.2005
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
СНРБ
Боковой тест, столб
Защита пешеходов
Защита детей


Защита взрослых  
Защита пешеходов  
Защита детей  
Fiat Stilo 1.4 Dynamic

    После повторного проведения тестов на боковой и лобовой удар автомобиль получил оценку в четыре звезды за безопасность водителя и взрослых пассажиров. Производитель улучшил конструкцию кузова, педального узла, балки, проходящей через торпедо, амортизирующего элемента за торпедо и ручек задних дверей. Безопасность пассажиров-детей на хорошем уровне, но в тесте на защиту пешеходов автомобиль получил низкую оценку – всего лишь одну звезду.

АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова хэтчбек, 5-дв.
Год выпуска 2005
Вес, кг 1278
VIN тестируемого автомобиля ZFA192000*00586390


    ЛОБОВОЙ УДАР :: Двойные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности в сочетании с прочным жестким кузовом обеспечили хороший результат. Но датчики манекена водителя зафиксировали высокую нагрузку на грудную клетку. Жесткие элементы за рулевой колонкой и торпедо увеличивают риск травмы коленей водителя и переднего пассажира. Ниша для ног подверглась незначительной деформации и слегка вмялась внутрь, но это мало отразилось на безопасности салона. Педали сместились незначительно, однако педаль тормоза после удара заблокировалась.
    БОКОВОЙ УДАР :: Система безопасности при боковом ударе, которая включает вмонтированные в сидения подушки для защиты грудной клетки и головы (занавес), впечатляет своей надежностью. Подушка для защиты головы также обеспечивает безопасность пассажиров на заднем сидении. Следует отметить, что боковые подушки безопасности раскрылись не полностью, а на грудь водителя пришлась значительная нагрузка – даже при том, что часть удара принял на себя позвоночник.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для детей в возрасте 3 и 1,5 лет используется кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения и фиксируется с помощью креплений ISOFIX и потолочных страховочных лямок. С обеих сторон пассажирского солнцезащитного козырька имеются пиктограмма и табличка с предупредительной надписью на 7 языках. Они предостерегают от установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем пассажирском сидении при включенной подушке безопасности. Младший ребенок хорошо защищен, а вот на грудь манекена старшего ребенка пришлась высокая нагрузка при лобовом ударе.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В тесте участвовал автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра. Рассматривается возможность тестирования автомобиля с двигателем 1,4 литра. Если его уровень безопасности будет отличаться, Euro NCAP опубликует результаты второго теста. Верхняя часть капота, о которую может удариться головой ребенок, и передний край капота обеспечивают некоторый эффект амортизации, чего не скажешь о бампере.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию автомобиля входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сидениях, а также система напоминания водителю о непристегнутом ремне безопасности и система АБС.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax Roemer Duo Plus
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года Britax Roemer Duo Plus
Установка по направлению движения лицом вперед


ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, спереди
ISOfix, сзади




Партнеры: