Краш-тест Fiat Stilo
Модельный год: 2005 Год проведения теста: 28.06.2005 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Fiat Stilo 1.4 Dynamic
После повторного проведения тестов на боковой и лобовой удар автомобиль получил оценку в четыре звезды за безопасность водителя и взрослых пассажиров. Производитель улучшил конструкцию кузова, педального узла, балки, проходящей через торпедо, амортизирующего элемента за торпедо и ручек задних дверей. Безопасность пассажиров-детей на хорошем уровне, но в тесте на защиту пешеходов автомобиль получил низкую оценку – всего лишь одну звезду.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Двойные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности в сочетании с прочным жестким кузовом обеспечили хороший результат.
Но датчики манекена водителя зафиксировали высокую нагрузку на грудную клетку. Жесткие элементы за рулевой колонкой и торпедо увеличивают риск травмы коленей водителя и переднего пассажира.
Ниша для ног подверглась незначительной деформации и слегка вмялась внутрь, но это мало отразилось на безопасности салона. Педали сместились незначительно, однако педаль тормоза после удара
заблокировалась. БОКОВОЙ УДАР :: Система безопасности при боковом ударе, которая включает вмонтированные в сидения подушки для защиты грудной клетки и головы (занавес), впечатляет своей надежностью. Подушка для защиты головы также обеспечивает безопасность пассажиров на заднем сидении. Следует отметить, что боковые подушки безопасности раскрылись не полностью, а на грудь водителя пришлась значительная нагрузка – даже при том, что часть удара принял на себя позвоночник. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для детей в возрасте 3 и 1,5 лет используется кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения и фиксируется с помощью креплений ISOFIX и потолочных страховочных лямок. С обеих сторон пассажирского солнцезащитного козырька имеются пиктограмма и табличка с предупредительной надписью на 7 языках. Они предостерегают от установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем пассажирском сидении при включенной подушке безопасности. Младший ребенок хорошо защищен, а вот на грудь манекена старшего ребенка пришлась высокая нагрузка при лобовом ударе. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В тесте участвовал автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра. Рассматривается возможность тестирования автомобиля с двигателем 1,4 литра. Если его уровень безопасности будет отличаться, Euro NCAP опубликует результаты второго теста. Верхняя часть капота, о которую может удариться головой ребенок, и передний край капота обеспечивают некоторый эффект амортизации, чего не скажешь о бампере. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию автомобиля входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сидениях, а также система напоминания водителю о непристегнутом ремне безопасности и система АБС.
|