Краш-тест Fiat Seicento
|
|||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2000 Год проведения теста: 2000 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Fiat Seicento 1.1
Seicento плохо проявил себя как при фронтальном, так и боковом ударах. В момент бокового столкновения большие нагрузки пришлись на грудную клетку манекена, ставя под угрозу жизнь
водителя. Именно поэтому автомобиль получил столь низкую оценку в полтора балла. Защита полуторагодовалого ребенка признана удовлетворительной, но в случае с манекеном 3-летнего пассажира
этого сказать нельзя. Тест на столкновение с пешеходом также признан неудовлетворительным.
ЛОБОВОЙ УДАР :: Базовая модель Fiat Seicento не оснащена фронтальной подушкой безопасности водителя, и в случае лобового столкновения рулевая колонка может нанести водителю смертельные травмы. Передние ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, что в какой-то мере снижает риск получения серьезной травмы. Также при лобовом ударе задние пассажирские кресла смещаются вперед, еще больше сокращая жизненно важное пространство между водителем и рулевой колонкой. В результате грудь манекена сильно ударилась о руль, а ремень безопасности не смог в полной мере погасить инерционное движение манекена-водителя. При столкновении голова пассажира и колени водителя ударились о приборную панель, а педаль тормоза сдвинулась в сторону. Задние сиденья оборудованы лишь одной поясной лямкой, которая не в состоянии защитить от серьезных травм брюшную полость и позвоночник пассажира. |
||||||||||||||||||||||||||
|
БОКОВОЙ УДАР :: Нагрузки, зарегистрированные датчиком, могут привести к гибели водителя, так как его грудная клетка практически не защищена. Виной этому – неудачная конструкция двери, подлокотник которой чрезвычайно травмоопасен. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В момент фронтального и бокового ударов оба манекена детей располагались лицом по ходу движения в специальных креслах. При лобовом столкновении манекены не сильно сместились вперед, полуторагодовалый ребенок практически защищен от получения травм, но нагрузки на его шею были чересчур велики, что является распространенным случаем при лобовом столкновении для сидящего лицом по направлению движения ребенка. Также датчик на груди 3-летнего ребенка зафиксировал большие нагрузки, а при боковом ударе его голова резко дернулась в сторону. На обоих креслах маркировка не самого лучшего качества – она плохо читаема и неразборчива. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Защита пешехода при столкновении признана неудовлетворительной, что типично для машин подобного класса. Передняя часть автомобиля очень опасна, лишь немногие места капота соответствуют нормам безопасности. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Выпуск модели Seicento начался в 1997 году. Модификация 2000 года оборудована стандартными ремнями безопасности с преднатяжителями. Дополнительно возможна установка подушек безопасности водителя и пассажира, электроусилителя руля и антиблокировочной тормозной системы. |