Краш-тест Fiat Multipla
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 05.06.2001 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Fiat Multipla JTD
После первоначального теста производитель решил отправить автомобиль на доработку, но выпустить усовершенствованную модель в продажу обещал только в конце года. Поэтому EuroNCAP опубликовал результаты первого теста, которые будут впоследствии заменены на результаты повторных испытаний. В боковом тесте автомобиль показал себя лучше, чем в лобовом. Это удивительно, если вспомнить, что в нем нет боковых подушек безопасности. К системе защиты пассажиров-детей претензий нет, за исключением того, что ремень безопасности соскользнул с автокресла.
|
||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Результат испытания оказался удручающим. Жесткие элементы под торпедо травмоопасны для коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Голова манекена
водителя соприкоснулась с рулем, а крепление торпедо отошло от стойки двери. В защиту автомобиля можно сказать, что передние и задние сидения оборудованы 3-точечными ремнями безопасности,
которые эффективнее обычных поясных лямок. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения также защищает пассажиров на задних сидениях. БОКОВОЙ УДАР :: В этом испытании автомобиль показал очень хороший результат, если учесть, что он не оснащен боковыми подушками безопасности. Возможно, удар смягчило сидение, чего при реальной аварии ждать не приходится. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая может нанести травму ребенку, сидящему спиной по ходу движения. Об этом предупреждает табличка на солнцезащитном козырьке пассажира, но там не упоминается, что ребенку грозит смертельная опасность. Подушка отключается с помощью специального выключателя, но указания по его использованию не совсем понятны. Дети располагаются в креслах Kiddy 2000. Плечевая секция штатного ремня безопасности должна придерживать корпус ребенка, но при ударе она соскользнула, так что уровень защиты оказался ниже, чем хотелось бы. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Fiat Multipla получил среднюю для автомобилей своего класса оценку. Хуже всего показали себя бампер и передний край. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию модели 2001 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения и АБС. По желанию покупателя устанавливаются боковые подушки безопасности. |