Краш-тесты

Краш-тест Fiat Multipla

Краш-тест Fiat Multipla

Краш-тест Fiat Multipla Fiat Multipla
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 05.06.2001
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
СНРБ -
Боковой тест, столб -
Защита пешеходов
Защита детей -
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Fiat Multipla JTD

    После первоначального теста производитель решил отправить автомобиль на доработку, но выпустить усовершенствованную модель в продажу обещал только в конце года. Поэтому EuroNCAP опубликовал результаты первого теста, которые будут впоследствии заменены на результаты повторных испытаний. В боковом тесте автомобиль показал себя лучше, чем в лобовом. Это удивительно, если вспомнить, что в нем нет боковых подушек безопасности. К системе защиты пассажиров-детей претензий нет, за исключением того, что ремень безопасности соскользнул с автокресла.

АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова минивен, 5-дв.
Год выпуска 2001
Вес, кг 1480
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей линейки модели


БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Kiddy 2000
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года Kiddy 2000
Установка по направлению движения лицом вперед


ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


    ЛОБОВОЙ УДАР :: Результат испытания оказался удручающим. Жесткие элементы под торпедо травмоопасны для коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Голова манекена водителя соприкоснулась с рулем, а крепление торпедо отошло от стойки двери. В защиту автомобиля можно сказать, что передние и задние сидения оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, которые эффективнее обычных поясных лямок. Подушка безопасности переднего пассажирского сидения также защищает пассажиров на задних сидениях.
    БОКОВОЙ УДАР :: В этом испытании автомобиль показал очень хороший результат, если учесть, что он не оснащен боковыми подушками безопасности. Возможно, удар смягчило сидение, чего при реальной аварии ждать не приходится.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, которая может нанести травму ребенку, сидящему спиной по ходу движения. Об этом предупреждает табличка на солнцезащитном козырьке пассажира, но там не упоминается, что ребенку грозит смертельная опасность. Подушка отключается с помощью специального выключателя, но указания по его использованию не совсем понятны. Дети располагаются в креслах Kiddy 2000. Плечевая секция штатного ремня безопасности должна придерживать корпус ребенка, но при ударе она соскользнула, так что уровень защиты оказался ниже, чем хотелось бы.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Fiat Multipla получил среднюю для автомобилей своего класса оценку. Хуже всего показали себя бампер и передний край.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию модели 2001 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения и АБС. По желанию покупателя устанавливаются боковые подушки безопасности.


Партнеры: