Краш-тест Fiat Idea
Модельный год: 2006 Год проведения теста: 28.04.2006 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Fiat Idea 1.4 Dynamic* * 'Dynamic' is not available in Sweden and Finland. 'Active' specification available in those countries with higher safety specification. ЛОБОВОЙ УДАР :: При испытании на лобовой удар манекен водителя ударился грудью о рулевое колесо. Жесткие эмлементы торпедо были признаны травмоопасными для коленей и бедер водителя и пассажира. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль тестировался без подушки безопасности для защиты грудной клетки, которая в большинстве стран доступна только в качестве опции. Нагрузка распределилась по позвоночнику манекена неестественным образом, что снизило показания датчиков на грудной клетке. За это эксперты сняли несколько баллов, и в результате защита грудной клетки получила плохую оценку. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить на нем детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности может быть не вполне понятна для водителя. Пиктограмма с предупреждением о недопустимости установки детского сиденья в этом положении не соответствует требованиям Euro NCAP. Трехточечные крепления ISOFIX на задних боковых сиденьях доступны только в качестве опции, поэтому детские кресла крепились с помощью штатных ремней безопасности. При ударе оба манекена совершили недопустимо большой рывок вперед. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Ни бампер, ни передний край капота не уберегут ноги пешехода от травм – они не получили ни одного балла в этом испытании. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger dual-stage frontal airbags; head-protecting curtain airbag; front seatbelt pre-tensioners with loadlimiters; driver's seatbelt reminder system. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|