Краш-тест Fiat Doblo
Модельный год: 2004 Год проведения теста: 24.06.2004 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Fiat Doblo 1.9 JTD Panorama
Уровень защиты, который обеспечивает аVтомобиль, высоким не назовешь. Кузов значительно деформировался. В тесте на лобовой удар аVтомобиль показал себя гораздо хуже, чем в испытании на
боковой удар. На кузове появились вмятины, руль сместился, а сварной шов ниши для ног лопнул. Система защиты пассажиров-детей показала неплохой результат, но вот о пешеходах конструкторы
совсем не позаботились. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В бардачке имеется ручной выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. На его наличие указывает текстовая табличка,
которая видна при закрытом солнцезащитном козырьке пассажира. При этом эксперты констатировали отсутствие знаков, предостерегающих от установки детского кресла на переднем сидении при
действующей подушке безопасности. Оба ребенка располагаются в креслах Kiddy Life лицом по направлению движения. Оба манекена были хорошо защищены, но при лобовом ударе на грудь младшего ребенка
пришлась повышенная нагрузка. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Уровень защиты пешеходов очень низок. Оценку в одну звезду автомобиль получил за единственную точку на капоте, которая оказалась лучше других. Производителю рекомендовано обратить самое пристальное внимание на этот аспект безопасности. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию модели 2004 года входят передние подушки безопасности водительского и пассажирского сидения, преднатяжители передних ремней безопасности и АБС. По желанию покупателя устанавливаются боковые подушки безопасности.
|