Краш-тесты

Краш-тест Fiat Brava

Краш-тест Fiat Brava

Краш-тест Fiat Brava Fiat Brava

Модельный год: 1998
Год проведения теста: 28.03.1998
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест
Боковой тест
СНРБ -
Боковой тест, столб -
Защита пешеходов
Защита детей -
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Fiat Brava 1.4S

    Автомобиль получил оценку в две звезды за испытание на лобовой и боковой удар. Для оценки в три звезды ему не хватило совсем чуть-чуть. При лобовом ударе кузов аVтомобиля подвергся перегрузке и получил значительные вмятины. Но даже без боковой подушки безопасности автомобиль соответствует требованиям безопасности при боковом ударе, которые действуют для новых моделей автомобилей в Европе с октября 1998 года. Кроме того, передний край капота обеспечивает хорошую защиту пешеходам.

АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова хэтчбек, 5-дв.
Год выпуска 1998
Вес, кг 1077
VIN тестируемого автомобиля 4726000
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе пострадал пассажирский салон, в частности водительская дверь – за счет повреждения передней стойки. Подушка безопасности защитила голову манекена водителя. Рулевая колонка сместилась незначительно. Ее улучшенная конструкция призвана предотвратить травмы коленей. Ниша для ног сильно деформировалась и дала трещину, но дополнительной угрозы она не представляет.
    БОКОВОЙ УДАР :: Манекен водителя ударился ребрами о дверь и центральную стойку. Наибольшая нагрузка пришлась на нижние ребра. Но даже при этом уровень защиты превосходит стандарты безопасности для новых моделей автомобилей, которые действительны с октября 1998 года. Жесткий подлокотник кресла может нанести водителя травму живота. Таз манекена водителя оказался придавлен центральной стойкой. Но все это не помешало автомобилю получить приемлемую оценку.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Рекомендованные производителем детские кресла располагаются лицом по направлению движения и закрепляются штатными ремнями безопасности. При лобовом ударе кресла обеспечили неподвижность головы манекенов, но вот при боковом ударе голова манекена старшего ребенка дернулась в сторону.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В более чем половине вероятных мест удара головой пешехода автомобиль обеспечивает приемлемый уровень защиты. Но большая часть зон возможного удара взрослого пешехода травмоопасна. Передний край капота получил оценку выше среднего, а вот бампер - слабое место
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в декабре 1995 года. В стандартный комплект моделей, которые продаются на рынке ЕС, входят подушка безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности и гидроусилитель руля. В других моделях эти устройства могут отсутствовать, что соответствующим образом отразится на безопасности автомобиля.


Партнеры: