Краш-тест Daihatsu Mira
Модельный год: 2007 Год проведения теста: 2007 В продаже: с 12.2006 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Daihatsu Mira L
Вес: 750 кг
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2005 Год проведения теста: 2005 В продаже: с 10.2004 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Daihatsu Mira Gino X
Вес: 780 кг
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2005 Год проведения теста: 2005 В продаже: с 10.2004 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Daihatsu Mira L
Вес: 730 кг
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
|||||||||||||||||||||||||||||
ПЕШЕХОДНЫЙ ТЕСТ
Figures in the chart of each vehicle model shows the score (HIC is converted to a score) in each area.
The highest score is 4.0, the closer to this number, the smaller the HIC. The color indication is shown on the right. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 2001 В продаже: с 11.1999 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Daihatsu Mira Gino
Вес: 760 кг
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1999 Год проведения теста: 1999 В продаже: с 11.1999 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Daihatsu Mira Gino
Вес: 763 кг
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||
|
The body front is slightly crushed, and the collision energy was mostly absorbed within the engine room. Inside the compartment, the deformation of the foot floor was slight on both sides of driver's seat and front passenger's seat. At collision, the dummies were firmly restrained and their position after the collision was not changed. The automatic door unlocking function did not operate on both sides at the rear. |