Краш-тесты

Краш-тест Daewoo Lanos

Краш-тест Daewoo Lanos

Краш-тест Daewoo Lanos Daewoo Lanos
Модельный год: 1998
Год проведения теста: 28.03.1998
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест
Боковой тест
СНРБ -
Боковой тест, столб -
Защита пешеходов
Защита детей -
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Daewoo Lanos 1.4 SE

Автомобиль получил оценку в три звезды за испытания на лобовой и боковой удары Однако последняя звезда зачеркнута – это означает, что при боковом столкновении водитель рискует получить травму грудной клетки. Автомобиль не соответствует новым требованиям безопасности при боковом столкновении, которые действуют для новых моделей автомобилей с октября 1998 года. Бампер обеспечивает защиту пешехода от удара, чего не скажешь о переднем крае капота.

АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова хэтчбек, 5-дв.
Год выпуска 1998
Вес, кг 1070
VIN тестируемого автомобиля -
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон выдержал удар без существенных вмятин. Подушка безопасности обеспечивает хорошую защиту головы водителя. Но передний пассажир рискует получить травму шеи. Возле рулевой колонки имеется ряд жестких элементов, которые могут повредить колени, бедра и таз водителя. Улучшенная конструкция рулевой колонки уменьшает опасность травмы.
    БОКОВОЙ УДАР :: Голова манекена водителя соприкоснулась с дверью, но удар был не настолько сильным, чтобы причинить увечья. Манекен ударился ребрами о дверь, так что нагрузка на них превысила допустимое значение. В целом защита грудной клетки – на низком уровне. Живот и таз манекена водителя также соприкоснулись с дверью, однако в этом случае риск травмы был невелик.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Производителям следует подумать над улучшением защиты головы взрослого пешехода во всех зонах возможного удара. Защита головы ребенка получила более высокую оценку. Передний край капота травмоопасен, немногим лучше оказался бампер.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Оба рекомендованных производителем детских кресла, располагаемые лицом по ходу движения, крепятся штатными ремнями безопасности – правда, способы их крепления отличаются. При лобовом столкновении кресла обеспечили неподвижность головы манекенов детей. При боковом ударе к креслу для младшего ребенка нареканий не было, а вот кресло для старшего ребенка не обеспечило неподвижность головы манекена.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Автомобиль был выпущен в 1997 году. Модель 1998 года, которая поставляется на европейский рынок, включает подушку безопасности водителя и дополнительные стопоры лямок передних ремней безопасности. Система безопасности других моделей может отличаться, что соответствующим образом отразится на уровне защиты, которую они обеспечивают.


Партнеры: