Краш-тесты

Результаты краш-тестов Citroen C3 Pluriel

Результаты краш-тестов Citroen C3 Pluriel

Краш-тест Citroen C3 Pluriel Citroen C3 Pluriel
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 26.06.2003

Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ
Защита пешеходов
Защита детей -
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Citroen C3 Pluriel 1.4 LHD

Кузов и механика Pluriel напоминают Citroen С3, который получил оценку 4 звезды в предыдущих тестах EuroNCAP. Как и С3, Pluriel обеспечивает хорошую защиту, как водителю, так и пассажирам. Его кузов хорошо выдержал лобовой удар, претерпев незначительную деформацию. Ремни безопасности снизили нагрузку на грудную клетку манекенов пассажира и водителя. Защита при боковом ударе тоже получила хорошую оценку. Входящие в стандартную комплектацию подушки безопасности для защиты головы уменьшили риск травмы. Система безопасности пассажиров-детей показала не такие хорошие результаты, но уровень защиты пешеходов – выше среднего.



БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax Roemer Duo
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года Britax Roemer Duo
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова супермини
Год выпуска 2003
Вес, кг 1130
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей седанов модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Машина тестировалась в наихудших условиях – со снятыми потолочными дугами. Даже при этом кузов хорошо выдерживает удар. Минимально деформировались только стойка лобового стекла и ниша для ног. В результате на грудную клетку пришлась невысокая нагрузка, и ноги манекена водителя были хорошо защищены. Проблема автомобиля, как и других машин класса «мини», - в недостатке места для защиты коленей водителя. Главную опасность в Pluriel представляет рулевая колонка, но вокруг нее нет травмоопасных элементов.
    БОКОВОЙ УДАР :: В этой части испытаний автомобиль показал хороший результат. Встроенные в сидение подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки оказались эффективными и в «столбовом» тесте. Следует отметить, что этот тип подушек безопасности чувствительнее к положению головы водителя во время столкновения, чем подушки типа «занавес».
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Оба автокресла располагаются лицом по направлению движения. В автомобиле имеется ручной выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. На это указывают пиктограммы и таблички с текстом на приборной панели со стороны переднего пассажира. Однако краска со временем может стереться. Кроме того, пиктограммы и таблички не содержат четкого предупреждения об опасности размещения ребенка в кресле спиной по ходу движения при действующей подушке безопасности. При лобовом ударе манекен старшего ребенка испытал высокую нагрузку на грудную клетку, а манекен младшего ребенка – еще и на шею. При боковом ударе оба манекена были хорошо защищены.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер, передний край капота и некоторые другие точки возможного удара были признаны достаточно травмоопасными, но зоны удара головой обладают эффектом амортизации. Этому способствовует и большое лобовое стекло. Для автомобиля класса «мини» это неплохой результат.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Pluriel появился в мае 2003 года. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности передних сидений, крепления ISOFIX на задних сидениях и система напоминания водителю о непристегнутом ремне.


Партнеры: