Результаты краш-тестов Citroen C3 Pluriel
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 26.06.2003 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Citroen C3 Pluriel 1.4 LHD
Кузов и механика Pluriel напоминают Citroen С3, который получил оценку 4 звезды в предыдущих тестах EuroNCAP. Как и С3, Pluriel обеспечивает хорошую защиту, как водителю, так и пассажирам. Его кузов хорошо выдержал лобовой удар, претерпев незначительную деформацию. Ремни безопасности снизили нагрузку на грудную клетку манекенов пассажира и водителя. Защита при боковом ударе тоже получила хорошую оценку. Входящие в стандартную комплектацию подушки безопасности для защиты головы уменьшили риск травмы. Система безопасности пассажиров-детей показала не такие хорошие результаты, но уровень защиты пешеходов – выше среднего. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Машина тестировалась в наихудших условиях – со снятыми потолочными дугами. Даже при этом кузов хорошо выдерживает удар. Минимально деформировались только
стойка лобового стекла и ниша для ног. В результате на грудную клетку пришлась невысокая нагрузка, и ноги манекена водителя были хорошо защищены. Проблема автомобиля, как и других машин класса
«мини», - в недостатке места для защиты коленей водителя. Главную опасность в Pluriel представляет рулевая колонка, но вокруг нее нет травмоопасных элементов. БОКОВОЙ УДАР :: В этой части испытаний автомобиль показал хороший результат. Встроенные в сидение подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки оказались эффективными и в «столбовом» тесте. Следует отметить, что этот тип подушек безопасности чувствительнее к положению головы водителя во время столкновения, чем подушки типа «занавес». БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Оба автокресла располагаются лицом по направлению движения. В автомобиле имеется ручной выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. На это указывают пиктограммы и таблички с текстом на приборной панели со стороны переднего пассажира. Однако краска со временем может стереться. Кроме того, пиктограммы и таблички не содержат четкого предупреждения об опасности размещения ребенка в кресле спиной по ходу движения при действующей подушке безопасности. При лобовом ударе манекен старшего ребенка испытал высокую нагрузку на грудную клетку, а манекен младшего ребенка – еще и на шею. При боковом ударе оба манекена были хорошо защищены. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер, передний край капота и некоторые другие точки возможного удара были признаны достаточно травмоопасными, но зоны удара головой обладают эффектом амортизации. Этому способствовует и большое лобовое стекло. Для автомобиля класса «мини» это неплохой результат. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Pluriel появился в мае 2003 года. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности передних сидений, крепления ISOFIX на задних сидениях и система напоминания водителю о непристегнутом ремне. |