Краш-тесты

Краш-тест Citroen Saxo

Краш-тест Citroen Saxo

Краш-тест Citroen Saxo Citroen Saxo
Модельный год: 2000
Год проведения теста: 2000

Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб -
СНРБ -
Защита пешеходов
Защита детей -
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Citroen Saxo 1.1 SX LHD

Снаряженная масса - 830 кг.

Модель Saxo - старая модель, недавно разрабатывавшаяся компанией Citroen, а разработка новой модели ведется уже примерно год. По своим характеристикам автомобиль занял место в конце списка автомобилей, проходивших испытания. Однако в отношении обеспечения безопасности детей он оказался лучшим среди более новых автомобилей, которые участвовали на этом этапе испытаний Euro NCAP.
Платформа - Peugeot 106.



БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Roemer Prince
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года Roemer Prince
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова хэтчбек, 3-дв.
Год выпуска 2000
Вес, кг 830
VIN тестируемого автомобиля -
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения
    ЛОБОВОЙ УДАР :: В результате испытаний на лобовой удар рулевое колесо автомобиля непозволительно сильно сместилось внутрь салона, голова манекена-водителя уткнулась в подушку безопасности и начала сдвигать её, что при некоторых обстоятельствах может быть опасно. Сползание подушки безопасности привело к удару манекена головой о рулевое колесо. В результате испытаний корпус кузова был сильно деформирован, что вызвало резкое уменьшение пространства необходимого для обеспечения безопасности пассажиров. Несмотря на использование ограничителей натяга, установленных на передних ремнях безопасности, ударная нагрузка на уровне грудной клетки оказалась высокой. Ремни безопасности передних сидений были оснащены также преднатяжителями, предназначенными для ограничения движения тела вперед в момент столкновения. Во время испытания дверь открылась из-за срабатывания рычажного механизма в результате отрыва внутренней обшивки двери от наружной. Под приборной панелью имеется много травмоопасных жестких элементов, которые могут стать причиной травмирования коленей и бедер. Среднее место заднего сиденья было оборудовано только простой статической двухточечной лямкой, что может привести к серьезным травмам спины и брюшной полости.
    БОКОВОЙ УДАР :: Поскольку двери на модели Saxo не оснащены специальными защитными элементами, предназначенными для смягчения бокового удара, грудь и рука манекена были повреждены вмятой дверью, а на брюшную полость пришелся удар выступающим подлокотником. Таз манекена был нагружен блоком из пенопласта. Ударная нагрузка на уровне грудной клетки может стать причиной серьезной травмы, только брюшная полость и таз оказались более или менее защищенными.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Как у большинства автомобилей, проходивших испытания в этом классе, степень опасности травматизма при наезде на пешехода почти полностью зависит от возраста пострадавшего. Тем не менее на уровне ног пешехода имеется два места, которые представляют наибольшую опасность травматизма.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В обоих случаях детские кресла были установлены лицом по направлению движения и обеспечили хорошую защиту при фронтальном ударе. Исключение составляет случай полуторагодовалого ребенка, нагрузка на шею которого была высокой, что является общим недостатком для кресел, располагаемых лицом по направлению движения. При боковом ударе кресла также показали себя с хорошей стороны, однако кресло для трехлетнего ребенка не смогло удержать голову манекена-ребенка между боковинами кресла.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Модель Saxo была представлена в феврале 1996 года, а затем в несколько измененном виде в сентябре 1999 года. Модель 2000 года отличается наличием воздушной подушки безопасности для водителя, ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяга для передних сидений, а также креплений ISOFIX (для переднего пассажирского сиденья и задних дополнительных сидений). Возможен вариант установки подушки безопасности для пассажира, а также боковых подушек (для защиты головы и грудной клетки).


Партнеры: