Краш-тесты

Краш-тест Citroen Picasso

Краш-тест Citroen Picasso

Краш-тест Citroen Picasso Citroen Picasso
Модельный год: 2000
Год проведения теста: 27.03.2001

Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ -
Защита пешеходов
Защита детей -
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Citroen Picasso 1.6 LX LHD

    Предусмотренные в автомобиле Picasso боковая подушка безопасности призвана обезопасить голову и верхнюю часть туловища водителя. Однако во время испытаний на боковой удар в центральную стойку эта подушка смогла защитить туловище только до плеч. По этой причине комиссия Euro NCAP поставила лишь два балла за данный вид испытаний.



БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Roemer Peggy
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года Roemer Peggy
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова MPV, 5-дв.
Год выпуска 2001
Вес, кг 1275
VIN тестируемого автомобиля VF7CHRHYB38947000
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирская часть салона автомобиля продемонстрировала хорошую устойчивость к удару и может обеспечить безопасность находящихся внутри людей. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию. Подушка водителя не удержала головы водителя, которая соскользнула вправо, что может привести к травме головы. Грудью водитель ударился о рулевое колесо, что увеличило вероятность получения травмы. Более того, под передней панелью были обнаружены жесткие элементы, которые могут оказаться травмоопасными для ног и ступней водителя. На центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный ремень безопасности, который удерживает пассажира лучше, чем простая поясная лямка. Однако существует вероятность того, что пассажир неправильно застегнет диагональную часть ремня. Передние ремни безопасности оборудованы барабанными пиротехническими преднатяжителями, которые снижают нагрузку, а, соответственно, и риск получить травму.
    БОКОВОЙ УДАР :: Помимо того, что боковые подушки прикрывают водителя не выше уровня плеч при ударе в центральную стойку, они также не способны эффективно защитить грудь водителя. Дверь багажника при ударе открылась.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Компания Citroen предоставила на испытания универсальные детские кресла Romer Peggy с расположением обоих детей лицом по направлению движения. Результаты испытаний показали, что голова трехлетнего ребенка не защищена ни при лобовом ни при боковом ударах. Полуторогодовалый ребенок оказался более защищенным, однако эксперты обратили внимание на то, что он испытал высокую нагрузку на шею, что в общем характерно для маленьких детей, сидящих лицом вперед. Подушка безопасности переднего пассажира, предусмотренная в стандартной комплектации, может стать причиной серьезной и даже смертельной травмы ребенка, посаженного в кресло спиной по ходу движения напротив нее. Однако в автомобиле отсутствуют какие-либо предупреждения на этот счет.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В конструкции автомобиля Picasso практически не предусмотрено никаких элементов, снижающих травматизм пешеходов в случае наезда. Капот оказался более безопасным, однако и он представляет серьезную опасность для головы ребенка.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Модель Picasso появилась в Европе в январе 2000 года. Стандартная комплектация, разработанная для стран Европейского союза, включает в себя две фронтальных подушки безопасности, боковые подушки на уровне головы и груди, преднатяжители и ограничители нагрузки на передних ремнях безопасности, а также систему АБС.

Краш-тест Citroen C4 Picasso Citroen C4 Picasso
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 28.09.2006
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  



Citroen C4 Picasso DV6

    SAFETY EQUIPMENT :: Driver and passenger dual-stage frontal airbags; side impact airbags; headprotecting curtain airbags; driver's knee airbag; front seatbelt dual pre-tensioners; front seatbelt load-limiters; ISOFIX and toptether anchorages in front passenger seat and all row 2 seats; front and rear seatbelt reminder system; ABS, ESP, emergency brake-assist (BAS), active speed-limiter.
    FRONTAL IMPACT :: The Picasso is fitted with a driver's knee airbag as standard. In such cases, manufacturers have the opportunity to demonstrate to Euro NCAP that the level of protection seen in the test is provided across the whole of the facia and for occupants of different weights and sizes. Euro NCAP considers some of the structures in the Picasso's dashboard to be a potential hazard to the driver's femurs as, in this case, Citroлn chose not to present evidence to the contrary.
    SIDE IMPACT :: The driver's chest lost a fraction of a point but the rounded score for side impact protection was a maximum 18.
    CHILD PROTECTION :: In the frontal impact, the rearward-facing child restraint tipped forward, exposing the head of the 1Ѕ year old dummy which then contacted the rear of the driver's seat. As a result, the car lost all points for the head protection of that dummy. The passenger's airbag can be disabled by means of a switch. However, information presented to the driver regarding the status of the airbag was not clear enough. The car was rewarded for being equipped with ISOFIX and top-tether anchorages in the front passenger seat and in all three seats in row 2 although the presence of those anchorages was not clearly indicated.
    SEATBELT REMINDER :: The Picasso is fitted with a seatbelt reminder system for the front and rear seats. The system for the front seats was satisfactory but the information presented regarding the status of the rear seatbelts was inadequate.
    PEDESTRIAN PROTECTION :: The bumper scored maximum points for the protection it offered to pedestrians' lower legs. The part of the bonnet likely to struck by a child's head was also rated predominantly 'fair'. However, that part of the bonnet which might be struck by an adult's head scored no points for the protection it offered.



БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax-Romer BabySafe Universal
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Britax-Romer Duo
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова MPV 7-мест., 5-дв.
Год выпуска 2006
Вес, кг 1539
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей седанов модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения




TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel  
rearward displacement 6 mm
upward displacement 16 mm
lateral displacement 17 mm to the right
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 9 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes: steering column and adjuster mechanism
Concentrated knee loading none
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement brake - 38 mm
Upward pedal displacement none
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Rхmer BabySafe Universal, rearwardfacing using adult seatbelt
3 year old Britax-Rхmer Duo, forward-facing using ISOFIX anchorages and top-tether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Seven-language text and pictogram warning label permanently attached to both sides of the passenger's sun visor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) vulnerable
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load good
18 mth old: vertical load fair
3-year-old: total load fair
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good


Партнеры: