Краш-тест Citroen C5
Модельный год: 2008 Год проведения теста: 06.02.2008 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: При испытании пассажирский салон деформировался незначительно. Подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть торпедо, надежно защитила колени водителя.
Как показали испытания, подушка безопасности также в состоянии защитить пассажиров более крупного или худощавого телосложения, чем использованный в тестах манекен. Также она эффективна при
различных положениях сиденья. Ремень безопасности надежно удерживал манекен, так что он не ударился коленями о торпедо. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар и в столбовом тесте. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности может быть не вполне понятна для водителя. Ярлычок, предупреждающий об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения без предварительного отключения подушки безопасности, содержит понятные инструкции и расположен на видном месте. Маркировка точек креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях недостаточно заметна. За защиту пассажиров-детей автомобиль получил оценку в четыре "звезды", в отличие от своего 3-звездного предшественника. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль не набрал ни одного балла за защиту в точках возможного соприкосновения ног пешехода с передним краем капота. Поверхность капота в зонах возможного удара пешехода головой также была в основном оценена как неудовлетворительная. А вот бампер набрал максимально возможное количество баллов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2004 Год проведения теста: 19.11.2004 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Citroen C5 2.0 HDi
Автомобиль показал отличные результаты. Пассажирский салон надежно защищает водителя и пассажиров. При лобовом и боковом ударе и в «столбовом» тесте автомобиль набрал почти максимальное количество баллов. Но в испытании на боковой удар эксперты снизили оценку за то, что открылась задняя дверь. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне, а вот к безопасности пешеходов есть серьезные претензии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов почти не подвергся деформации, после удара водительская дверь открывалась нормально. Двойные подушки безопасности, подушка для защиты коленей водителя
и преднатяжители ремней безопасности (на переднем пассажирском сидении они двойные) в сочетании с ограничителями нагрузки и прочным кузовом снизили нагрузку на грудь и ноги манекенов. Ниша для
ног почти не вмялась внутрь. Ее усовершенствованная конструкция защитила голеностоп манекена водителя. Педальный узел почти не сместился. БОКОВОЙ УДАР :: Надежная система защиты от бокового удара включает встроенные в сидения подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес), которая защищает и пассажиров на задних сидениях. Если бы не открывшаяся при тестировании дверь, автомобиль получил бы максимальную оценку в тесте на боковой удар и в «столбовом» тесте. Производитель занимается изучением причин этой неполадки. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для 3-летнего ребенка производитель рекомендует кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения с помощью креплений ISOFIX, а для полуторагодовалого ребенка – кресло Britax Romer BabySafe, которое с помощью штатных ремней безопасности крепится лицом против направления движения. Защита обоих детей получила хорошую оценку, хотя нагрузка на шею манекена младшего ребенка при лобовом ударе и была чересчур высока. Подушка на переднем пассажирском сидении деактивируется с помощью выключателя. О его наличии сигнализируют пиктограмма и табличка с текстом справа на торпедо, но со временем они могут стереться. С обеих сторон солнцезащитного козырька пассажира имеются предупреждения об опасности установки детского кресла спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: К сожалению, усовершенствовав систему защиты пассажиров, конструкторы забыли про пешеходов. Лишь зоны возможного удара головой ребенка обладают некоторым эффектом амортизации. Бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. Это же можно сказать и о зонах удара головой взрослого пешехода. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, подушка для защиты коленей водителя, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес). Ремень безопасности водительского сидения оснащен одноуровневым преднатяжителем, а переднего пассажирского – двойным преднатяжителем. Имеются ограничители нагрузки всех ремней безопасности и система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и всех пассажиров. Есть системы ABS, система экстренного торможения brake assist и электронная система курсовой устойчивости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 27.11.2001 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Citroen C5 1.8i 16v SX
При тестировании открылась одна из дверей. Эксперты Euro NCAP разрешили производителю доработать автомобиль и провели повторные испытания. Результаты слегка улучшились: при повторном тесте на боковой удар замок двери не открылся, а перешел в промежуточную позицию «первого щелчка». В остальном к безопасности пассажирского салона претензий нет. После лобового удара водительская дверь открывалась нормально, ниша для ног почти не деформировалась. Манекен водителя грудью коснулся руля и деформировал его обод, что увеличивает риск травмы грудной клетки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов оказался очень прочным, и стойка лобового стекла со стороны водителя практически не деформировалась. Но манекен водителя ударился грудью о рулевое
колесо, оставив вмятину на ободе. Ниша для ног практически не вмялась внутрь салона, обеспечив защиту голеностопа водителя, но жесткие элементы за торпедо травмоопасны для его коленей и ног.
Среднее заднее сидение оборудовано 3-точечным ремнем безопасности, который по уровню защиты превосходит поясную 2-точечную лямку. БОКОВОЙ УДАР :: В надежную систему защиты от бокового удара входят четыре подушки безопасности и подушка для защиты головы (занавес). В этом тесте автомобиль получил максимальную оценку. Экспертам не понравилось только то, что даже после усовершенствования замок двери не остался закрытым, а перешел в промежуточную позицию «первого щелчка». БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушка безопасности переднего пассажирского сидения отключается с помощью ключа зажигания, что позволяет установить туда детское кресло спиной по ходу движения. При помощи второго ключа подушку можно выключить при работающем двигателе. В этом случае на приборной панели загорается красный индикатор. Но производитель не позаботился о том, чтобы снабдить покупателя информацией об опасности подушки для ребенка. Оба детских кресла располагаются лицом по направлению движения и обеспечивают некоторую защиту, но не во всех ситуациях. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Зоны возможного удара головой взрослого и ребенка обеспечивают приемлемый уровень защиты. При этом бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2001 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, подголовники, АБС, система экстренного торможения brake assist, система автоматического предупреждения. По желанию покупателя устанавливается электронная система курсовой устойчивости (ESP). |