Краш-тесты

Краш-тест Citroen C4

Краш-тест Citroen C4

Краш-тест Citroen C2 Citroen C2
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 19.11.2004

Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Citroen C4 1.6 SX

    В ходе испытаний С4 показал очень хорошие результаты и в полной мере заслужил высшую оценку в пять звезд. Надежный пассажирский салон обеспечивает защиту, как водителю, так и пассажирам. Система безопасности включает в себя двухуровневые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки, а также вмонтированные в сидение боковые подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес).
    Система напоминания о непристегнутом ремне предусмотрена для водителя и для пассажиров на задних сидениях. Сделано все возможное для защиты пассажиров-детей.
    Тест на безопасность пешеходов автомобиль прошел.



БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax Roemer Baby-safe
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Britax Roemer Duo Plus
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова хэтчбек, 5-дв.
Год выпуска 2004
Вес, кг 1250
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей седанов модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения


    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов получил минимум повреждений. После испытания на лобовой удар водительская дверь открывалась и закрывалась нормально. Двухуровневые подушки безопасности и преднатяжители ремней в сочетании с ограничителями нагрузки и прочным кузовом обеспечили низкую нагрузку на грудную клетку и ноги манекена водителя. Конструкторы многое сделали, чтобы уменьшить риск травмы для коленей, но соприкосновение с металлической пластиной под рулевой колонкой может свести на нет их усилия. Ниша для ног почти не пострадала. Педальный узел почти не сместился.
    БОКОВОЙ УДАР :: Система безопасности при боковом ударе включает вмонтированные в сидение подушки безопасности для груди и подушку для защиты головы (занавес), которая также защищает пассажиров на заднем сидении.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: При испытаниях использовались рекомендованные производителем детские кресла Britax Romer Duo Plus, в котором манекен трехлетнего ребенка располагался лицом по направлению движения, и Britax Romer BabySafe Plus, где полуторагодовалый ребенок фиксируется лицом против направления движения. Кресло Duo Plus устанавливается с помощью креплений ISOFIX, а кресло Baby Safe – с помощью штатного ремня безопасности. Оба манекена были хорошо защищены как при лобовом, так и при боковом ударе.
    В автомобиле имеется выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. На это указывает пиктограмма и табличка с текстом на приборной панели со стороны пассажира. Однако краска со временем может стереться.
    На таблички, которые находятся по обе стороны солнцезащитного козырька пассажира, перманентной краской нанесено предупреждение о том, что подушка безопасности представляет угрозу для ребенка на переднем сидении.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Травмоопасность бампера не превышает допустимый уровень, передний край капота также не представляет угрозы. При ударе головой пешеход-ребенок не получит серьезных травм, чего нельзя сказать о взрослом пешеходе. В общем и целом конструкторы автомобиля хорошо поработали. В этом тесте он – наряду с Seat Altea – показал наилучший результат.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартной комплектации C4 имеются двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для защиты головы (занавес), передние ремни с преднатяжителями, ограничители нагрузки для всех ремней безопасности, система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и пассажиров на заднем сидении. Кроме того, автомобиль оснащен ABS, электронной системой курсовой устойчивости (ESP), системой контроля тормозов brake assist, системой ограничения скорости и противобуксовочной системой.


Партнеры: