Краш-тест Citroen C4
Модельный год: 2004 Год проведения теста: 19.11.2004 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Citroen C4 1.6 SX
В ходе испытаний С4 показал очень хорошие результаты и в полной мере заслужил высшую оценку в пять звезд. Надежный пассажирский салон обеспечивает защиту, как водителю, так и пассажирам.
Система безопасности включает в себя двухуровневые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки, а также вмонтированные в сидение боковые подушки
безопасности и подушку для защиты головы (занавес). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов получил минимум повреждений. После испытания на лобовой удар водительская дверь открывалась и закрывалась нормально. Двухуровневые подушки
безопасности и преднатяжители ремней в сочетании с ограничителями нагрузки и прочным кузовом обеспечили низкую нагрузку на грудную клетку и ноги манекена водителя. Конструкторы многое сделали,
чтобы уменьшить риск травмы для коленей, но соприкосновение с металлической пластиной под рулевой колонкой может свести на нет их усилия. Ниша для ног почти не пострадала. Педальный узел почти
не сместился. БОКОВОЙ УДАР :: Система безопасности при боковом ударе включает вмонтированные в сидение подушки безопасности для груди и подушку для защиты головы (занавес), которая также защищает пассажиров на заднем сидении. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: При испытаниях использовались рекомендованные производителем детские кресла Britax Romer Duo Plus, в котором манекен трехлетнего ребенка располагался лицом по направлению движения, и Britax Romer BabySafe Plus, где полуторагодовалый ребенок фиксируется лицом против направления движения. Кресло Duo Plus устанавливается с помощью креплений ISOFIX, а кресло Baby Safe – с помощью штатного ремня безопасности. Оба манекена были хорошо защищены как при лобовом, так и при боковом ударе. В автомобиле имеется выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. На это указывает пиктограмма и табличка с текстом на приборной панели со стороны пассажира. Однако краска со временем может стереться. На таблички, которые находятся по обе стороны солнцезащитного козырька пассажира, перманентной краской нанесено предупреждение о том, что подушка безопасности представляет угрозу для ребенка на переднем сидении. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Травмоопасность бампера не превышает допустимый уровень, передний край капота также не представляет угрозы. При ударе головой пешеход-ребенок не получит серьезных травм, чего нельзя сказать о взрослом пешеходе. В общем и целом конструкторы автомобиля хорошо поработали. В этом тесте он – наряду с Seat Altea – показал наилучший результат. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартной комплектации C4 имеются двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для защиты головы (занавес), передние ремни с преднатяжителями, ограничители нагрузки для всех ремней безопасности, система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и пассажиров на заднем сидении. Кроме того, автомобиль оснащен ABS, электронной системой курсовой устойчивости (ESP), системой контроля тормозов brake assist, системой ограничения скорости и противобуксовочной системой. |