Краш-тесты

Краш-тест Citroen C1

Краш-тест Citroen C1

Краш-тест Citroen C2 Citroen C2
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 18.05.2005

Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб -
СНРБ
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Citroen C1 1.0

    Citroen C1 имеет ту же платформу и архитектуру, что и Toyota Aygo и Peugeot 107. Вероятно, что в тестах EuroNCAP эти автомобили покажут одинаковую степень защиты.
    Кузов С1 оказался чрезвычайно прочным и при лобовом ударе получил лишь незначительные деформации. Результаты теста на безопасность пассажиров-детей неоднозначны. В испытании на безопасность пешеходов автомобиль набрал достаточное количество баллов: 14 из 36.



БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax Roemer Baby-safe
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Britax Roemer Duo Plus
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова супермини
Год выпуска 2005
Вес, кг 810
VIN тестируемого автомобиля -
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Одноуровневые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и жесткие ограничители нагрузки хорошо защищают грудную клетку манекенов водителя и передних пассажиров. Однако при ударе грудь манекена водителя соприкоснулась с рулевым колесом. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей водителя и, в меньшей степени, пассажиров. Ниша для ног практически не деформировалась, но эксперты отметили, что педаль тормоза сместилась назад и заблокировалась. Это увеличивает ее травмоопасность для голеностопа водителя.
    БОКОВОЙ УДАР :: Внушительная система защиты от бокового удара включает вмонтированные в сидения подушки безопасности. Но часть удара принял на себя позвоночник, уменьшив нагрузку, которую зафиксировали датчики на груди манекена.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Переднее пассажирское сидение оснащено выключателем подушки безопасности. С обеих сторон солнцезащитного козырька имеются таблички, которые предупреждают об опасности установки кресла спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. 3-летний ребенок был помещен в кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и потолочной страховочной лямки. Полуторагодовалый ребенок размещается лицом против направления движения в кресле Britax Romer Baby Safe, которое фиксируется штатными ремнями безопасности. Старший ребенок хорошо защищен как при лобовом, так и при боковом ударе, в то время как младший ребенок – только при боковом.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В зонах возможного удара головы при столкновении автомобиль обеспечивает хороший уровень защиты как взрослому, так и ребенку. Бампер обладает некоторым эффектом амортизации, в отличие от переднего края капота.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартной комплектации С1 оснащен двойными передними воздушными подушками безопасности, вмонтированными в сиденье боковыми подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и страховочными лямками на боковых задних сидениях, системой напоминания водителю о непристегнутом ремне и системой АБС. По желанию покупателя может быть установлена подушка для защиты головы (занавес).


Партнеры: