Краш-тест Citroen C1
Модельный год: 2005 Год проведения теста: 18.05.2005 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Citroen C1 1.0
Citroen C1 имеет ту же платформу и архитектуру, что и Toyota Aygo и Peugeot 107. Вероятно, что в тестах EuroNCAP эти автомобили покажут одинаковую
степень защиты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Одноуровневые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и жесткие ограничители нагрузки хорошо защищают грудную клетку манекенов водителя и
передних пассажиров. Однако при ударе грудь манекена водителя соприкоснулась с рулевым колесом. Жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей водителя и, в меньшей степени, пассажиров.
Ниша для ног практически не деформировалась, но эксперты отметили, что педаль тормоза сместилась назад и заблокировалась. Это увеличивает ее травмоопасность для голеностопа водителя. БОКОВОЙ УДАР :: Внушительная система защиты от бокового удара включает вмонтированные в сидения подушки безопасности. Но часть удара принял на себя позвоночник, уменьшив нагрузку, которую зафиксировали датчики на груди манекена. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Переднее пассажирское сидение оснащено выключателем подушки безопасности. С обеих сторон солнцезащитного козырька имеются таблички, которые предупреждают об опасности установки кресла спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. 3-летний ребенок был помещен в кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и потолочной страховочной лямки. Полуторагодовалый ребенок размещается лицом против направления движения в кресле Britax Romer Baby Safe, которое фиксируется штатными ремнями безопасности. Старший ребенок хорошо защищен как при лобовом, так и при боковом ударе, в то время как младший ребенок – только при боковом. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В зонах возможного удара головы при столкновении автомобиль обеспечивает хороший уровень защиты как взрослому, так и ребенку. Бампер обладает некоторым эффектом амортизации, в отличие от переднего края капота. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартной комплектации С1 оснащен двойными передними воздушными подушками безопасности, вмонтированными в сиденье боковыми подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями ISOFIX и страховочными лямками на боковых задних сидениях, системой напоминания водителю о непристегнутом ремне и системой АБС. По желанию покупателя может быть установлена подушка для защиты головы (занавес). |