Краш-тесты

Краш-тест Toyota Corolla Verso 1.8 2004- EuroNCAP

Краш-тест Toyota Corolla Verso 1.8 2004- EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 35 из 36

Пешеходы 11 (31%)

Дети 37 (76%)

Corolla Verso продемонстрировал крайнюю прочность конструкции, обеспечив должную защиту пассажира.
Система фронтальных подушек безопасности двухступенчатая и способна определять самостоятельно телосложение водителя с помощью датчика положения сиденья. Подушка безопасности для колен срабатывает при столкновении на скорости выше 25 км/ч и обеспечивает хорошую защиту коленам водителя. Для передних пассажиров в автомобиле есть система оповещения о непристёгнутом ремне.
Кресло для старшего ребёнка была установлено с помощью системы креплений ISOFIX и зафиксировано страховочной лямкой, но, несмотря на это, защита груди оказалась слабой.
Защита пешехода была признана ограниченной, и по результатам испытания было видно, что должных усилий для обеспечения защиты колен и верхних частей ног приложено не было.

Лобовой краш-тест

Система безопасности, в которую входит двухступенчатые синхронизированные подушки безопасности для водителя и пассажира и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия, сработала эффективно, однако, нагрузки на грудь водителя немного превысили допустимую норму.
Хорошая защита колен и верхних частей ног водителя была обеспечена удачными конструкторскими решениями и должной работой подушки безопасности для колен.
В то время как деформация дверного проёма была минимальная, ниша для ног подверглась незначительному проникновению извне. Все ремни безопасности были трёхточечного типа.

Боковой краш-тест

Впечатляющая система безопасности на случай бокового удара включала в себя вмонтированные в сиденья подушки безопасности для груди и "шторку" безопасности для головы, которая защищает, как передних, так и задних пассажиров.

Защита детей

Для трёхгодовалого ребёнка было использовано кресло Britax Romer Duo Plus фирмы Toyota, устанавливаемое по направлению движения с использование креплений ISOFIX и страховочной лямки. Кресло Britax Romer Baby-Safe (Tayota) для 18-месячного ребёнка устанавливалось против направления движения с использованием обычного ремня безопасности для взрослого пассажира. Головы обоих детей были хорошо защищены при боковом ударе, но при фронтальном - нагрузки на грудь старшего ребёнка были высокими.
Стойкие этикетки на обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира предупреждали об опасности размещения ребёнка против направления движения перед подушкой безопасности.

Защита пешехода

Уровень защиты был признан ограниченным, так как бампер и передний край капота не продемонстрировали способности хоть как-то защитить пешехода от травм. Только центр капота дал некоторый смягчающий эффект для головы, как взрослого, так и ребёнка.




Партнеры: