Краш-тесты

Краш-тест Chrysler Voyager

Краш-тест Chrysler Voyager

Краш-тест Skoda Roomster Skoda Roomster
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 01.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ -
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  


Результат для автомобиля с правым расположением руля.


Результат для автомобиля с левым расположением руля.


Chrysler Voyager, 2.8 diesel LX Premium

    Вначале эксперты EuroNCAP тестировали автомобиль с левосторонним расположением руля. Но впоследствии выяснилось, что автомобили с правосторонним расположением руля не оснащаются подушкой для защиты коленей водителя, хотя в автомобилях с левосторонним расположением руля она входит в базовую комплектацию (начиная с VIN 6Y110573). А в моделях с правосторонним расположением руля подушку для защиты коленей водителя нельзя заказать даже в качестве опции. Поскольку левосторонняя версия не соответствовала отборочным требованиям EuroNCAP, было проведено дополнительное испытание на лобовой удар на автомобиле с правосторонним расположением руля. Результаты, которые показала эта модель, и были использованы для расчета рейтинга EuroNCAP.
    В испытании на лобовой удар автомобиль с левосторонним расположением руля показал значительно лучшие результаты, чем правосторонняя версия. Он набрал 9 баллов, что дало ему возможность получить четыре звезды за защиту взрослых пассажиров. Этому автомобиль обязан незначительной степени деформации пассажирского салона, который практически не получил повреждений. У большинства автомобилей с поперечным расположением двигателя имеется весьма небольшое амортизирующее пространство, которое поглощает энергию удара со стороны двигателя, и этот автомобиль – не исключение. Если не принять дополнительные меры безопасности, это может привести к значительной деформации пассажирского салона. У Voyager двигатель расположен с правой стороны моторного отсека.
    Обычно эксперты EuroNCAP просят производителя доказать, что степень защиты у моделей с правосторонним и левосторонним расположением руля одинакова. Но Chrysler не смог выполнить это требование. Компания Chrysler сообщила экспертам EuroNCAP, что Voyager с правосторонним расположением руля прошел испытания только на скорости, соответствующей требованиям европейского законодательства, значение которой ниже, чем скорость в испытаниях EuroNCAP. По мнению экспертов EuroNCAP, производители должны конструировать и тестировать свои автомобили так, чтобы обеспечить одинаковый уровень защиты для версий с правосторонним и левосторонним расположением руля.
    Несмотря на то, что автомобиль с левосторонним расположением руля комплектуется подушкой для коленей водителя, она не смогла обеспечить необходимого уровня защиты при лобовом ударе.
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Voyager набрал достаточное количество баллов, чтобы заслужить три «звезды» за безопасность взрослых пассажиров. Однако в испытании на лобовой удар он показал себя не так хорошо и получил оценку в две "звезды". Манекен водителя ударился грудью о рулевое колесо, деформировав его. Нагрузка на грудную клетку, зафиксированная датчиками манекена, указывает на чрезмерно высокий риск получения серьезной или смертельно опасной травмы. В результате последняя «звезда» в оценке за безопасность взрослых пассажиров перечеркнута. Твердые элементы торпедо угрожают травмой коленям водителя. Датчики манекена зафиксировали высокую нагрузку на бедра. В целом защита этих частей тела получила неудовлетворительную оценку. При испытании пассажирский салон потерпел значительную деформацию. При ударе ниша для ног лопнула, а педаль газа сместилась на 288 мм назад. Все это, в сочетании с показаниями датчиков, которые зарегистрировали высокую нагрузку на большую берцовую кость манекена, привело к неудовлетворительной оценке за защиту голеностопа.
    БОКОВОЙ УДАР :: В столбовом тесте подушка безопасности типа «занавес» раскрылась не так, как полагается, застряв между головой манекена и средней стойкой.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Дилеры Chrysler могут отключить подушку безопасности переднего пассажирского сиденья по просьбе покупателя, что дает возможность установить там детское кресло спиной по ходу движения. Однако ярлычок с предупреждением о недопустимости установки детского сиденья в этом положении при действующей подушке безопасности прикреплен к солнцезащитному козырьку ненадежно. Точки креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях не помечены.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Защита пешеходов – самое слабое место этого автомобиля, в этом испытании он не получил ни одной "звезды".
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger dual-stage airbags; head-protecting curtain airbag; front seat pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats.


БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax-Romer Duo Plus ISOFIX
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года Britax-Romer Duo Plus ISOFIX
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова MPV, 5-дв.
Год выпуска 2007
Вес, кг 2068
VIN тестируемого автомобиля 5Y543207
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения



TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel
rearward displacement 107 mm
upward displacement 79 mm
lateral displacement 2 mm to the right
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel yes
Screen pillar rearward 90 mm
Passenger compartment integrity unstable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes: centre console, steering column and shroud, ignition barrel, glove-box support bracket
Concentrated knee loading yes: centre console, steering column and shroud, ignition barrel, glove-box support bracket
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement accelerator - 288 mm
Upward pedal displacement accelerator - 84 mm
Footwell rupture rupture
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag no
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Rцmer Duo Plus ISOFIX, forward-facing using ISOFIX anchorages and top-tether
3 year old Britax-Rцmer Duo Plus ISOFIX, forward-facing using ISOFIX anchorages and top-tether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text and pictogram warning label nonpermanently attached to both sides of the driver and passenger sun visors.
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load good
18 mth old: vertical load good
3-year-old: total load fair
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good


Краш-тест Chrysler Voyager Chrysler Voyager
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 29.06.1999

Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб -
СНРБ -
Защита пешеходов
Защита детей -
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Chrysler Voyager 2.5 TD

    Автомобиль Voyager продемонстрировал настолько плохой уровень безопасности при лобовом ударе, что не получил в этой категории ни одного балла, благодаря чему оказался едва ли не на самом последнем месте в своей группе. Кузов в результате удара потерял структурную целостность, а рулевое колесо сместилось назад к груди и голове водителя.
    Во время испытания на боковой удар Voyager показал себя намного лучше, однако водитель все равно подвергся риску получить травму брюшной полости. Несмотря на то, что копания Chrysler представила детские кресла для испытаний, компания не дает четких рекомендаций покупателям по использованию детских кресел той или иной модели. Комиссия EuroNCAP уверена, что производитель обязан обеспечить каждый производимый автомобиль соответствующими детскими креслами, поэтому специалисты были удивлены тем, что Chrysler не предложила никаких кресел для своего автомобиля.



БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Recaro
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года Storchenmuhle
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова MPV, 7-мест.
Год выпуска 1999
Вес, кг 1800
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей седанов модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения
    ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе рулевое колесо и подушка безопасности сместились вверх к лицу водителя, сильно ударив при этом его в голову и оказав нагрузку на шею. Более того, был зафиксирован удар водителя грудью о рулевое колесо, что увеличивает вероятность получения травмы. Колени также оказались плохо защищенными, а левое бедро может быть сильно травмировано. Ниша для ног разорвалась, в результате голени и ступни водителя остались практически без защиты. Кроме того, пассажиру также грозит тяжелая травма грудной клетки.
    БОКОВОЙ УДАР :: В этом виде испытаний автомобиль Voyager в целом продемонстрировал эффективную защиту водителя от получения тяжелых травм. Как и во многих других автомобилях аналогичного класса, сидение водителя расположено над точкой возможного столкновения с обычным легковым автомобилем, что дает ему шанс водителю и пассажирам избежать серьезных травм.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В автомобиле Voyager не предусмотрены какие-либо элементы, снижающие травматизм пешеходов. Большинство участков, на которые может прийтись удар, вообще не обладают амортизирующими свойствами. В целом, если при наезде пешеход ударится о лобовое стекло, то шансов избежать серьезной травмы у него больше, чем при ударе о другие части автомобиля.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В стандартной комплектации в автомобиле установлена фронтальная подушка безопасности пассажира. Поэтому, в соответствии с требованиями EuroNCAP, в автомобиле предусмотрена табличка, запрещающая устанавливать детское кресло спиной вперед на переднем сидении. Однако текст таблички выполнен только на английском языке, хотя должен быть использован, по крайней мере, еще один язык той страны, в которой реализуется данный автомобиль. Компания Chrysler не предложила своим европейским потребителям какие-либо детские кресла, а предоставленные для испытаний детские кресла продемонстрировали плохую защиту.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Модель Voyager появилась на рынке Европы в 1988 году. Новый (представленный на испытаниях) Voyager был запущен в производство в 1996 году. В стандартной комплектации автомобиль, реализуемый в странах Европы, оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, регулируемыми по высоте ремнями сидений на первом и втором ряду, а также гидравлическим усилением руля.


Партнеры: