Результаты краш-теста Chrysler PT Cruiser
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 26.11.02 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Chrysler PT Cruiser
Автомобиль PT Cruiser отличается большим весом и высоко распложенными сидениями, что должно обеспечивать хорошую защиту находящихся внутри людей даже при серьезных авариях. Однако испытания Euro NCAP на лобовой удар продемонстрировали, что водитель рискует получить травму груди, а также ног выше и ниже колен. Автомобиль отлично выдержал испытания на лобовой удар, чему способствовала боковая подушка, вмонтированная в сидение. Детское кресло не смогло обеспечить безопасность полуторагодовалого ребенка, подвергнув его риску получить травму шеи в случае лобового столкновения. Голова ребенка также оказалась в опасности при боковом ударе. В конечном итоге, эксперты не обнаружили никаких элементов конструкции кузова, направленных на снижение травматизма пешеходов в случае столкновения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: При лобовом столкновении ни водитель, ни пассажир на переднем сидении плохо защищены. Модель PT Cruiser спроектирована таким образом, чтобы соответствовать
требованиям безопасности США, в соответствии с которыми водитель должен быть в безопасности независимо от того, пристегнут он или нет. В основном система безопасности автомобилей, которые
разрабатываются для стран Европы, направлена на защиту водителей, пристегнутых ремнями. Эта разница в требованиях особенно коснулась кабины PT Cruiser. Внутри нее предусмотрен специальный буфер
для защиты колен водителя и переднего пассажира, не пристегнутых ремнями безопасности. Однако как показали испытания EuroNCAP их ступни и колени все равно могут быть травмированы. БОКОВОЙ УДАР :: Высота расположения сидений в автомобиле PT Cruiser и наличие боковых подушек помогли защитить водителя от возможных травм и позволили продемонстрировать хорошие результаты в этом виде испытаний. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Предложенные детские кресла специально разработаны для модели PT Cruiser и устанавливаются на задние сидения с помощью двух нижних креплений ISOFIX. Для детей обеих возрастных групп используются аналогичные кресла. При этом трехлетний ребенок оказался хорошо защищенным как при лобовом, так и при боковом ударе, чего не скажешь о полуторагодовалом ребенке. При перевозке младшего ребенка в кресле лицом по направлению движения существует вероятность, что он получит травму шеи. Результаты испытаний также продемонстрировали важность того, чтобы головы детей были удержаны между ограничителями кресел, что позволяет предотвратить их удар о внешние объекты. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Впервые PT Cruiser был представлен в Европе летом 2000 года. Модель выпуска 2002 года оборудована двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, верхней надувной подушкой, преднатяжителями на передних ремнях безопасности, ограничителями нагрузки и захватами ремней. Кроме того, на каждом заднем сидении предусмотрены крепления ISOFIX. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Во время испытаний передний край капота и бампер автомобиля PT Cruiser были признанны травмоопасными для пешеходов. Хотя некоторые участки капота все же обладают некоторым амортизирующим действием способным смягчить последствия удара для пешехода. |