Краш-тесты

Результаты краш-теста BMW Z4 (EuroNCAP)

Результаты краш-теста BMW Z4 (EuroNCAP)

Краш-тест BMW Z4 BMW Z4
Модельный год: 2004
Дата проведения теста: 24.06.04

Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб -
СНРБ
Защита пешеходов
Защита детей -
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

BMW Z4 Roadster 2.5i

    Автомобиль Z4 отлично проявил себя в тестах, заслужив четыре балла из пяти возможных. В салоне повреждения минимальны, дверь со стороны водителя не деформировалась, оставшись невредимой при столкновении.
    При лобовом ударе крыша вмялась внутрь, что представляет угрозу жизни для водителя и пассажира. При боковом же ударе крыша приподнялась вверх, слегка затронув голову манекена.
    Поскольку BMW Z4 является двухместным купе, то тесты на безопасность ребенка не проводились. Так как возможна установка детского кресла на пассажирское место, то в салоне имеется необходимая для этого случая маркировка.
    Безопасность при столкновении с пешеходом признана удовлетворительной.



АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова родстер
Год выпуска 2004
Вес, кг 1335
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей линейки модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Система безопасности в салоне представлена в виде двухуровневых подушек безопасности для водителя и пассажира. Оба кресла оснащены натяжителями ремней безопасности с ограничителями нагрузки, которые значительно снижают нагрузки на грудь. В завершающей стадии фронтального удара подушка безопасности не удержала голову водителя, которая, впрочем, лишь слегка коснулась лобового стекла.
    Кузов автомобиля оказался очень прочным. Капот и пороги деформировались минимально, как следствие ниша для ног мало пострадала от столкновения. Благодаря прочной приборной панели колени водителя и пассажира также не пострадали.
    БОКОВОЙ УДАР :: Благодаря боковым подушкам безопасности, а также сработавшим передним, система безопасности впечатляет. Крыша приподнялась вверх, лишь слегка задев голову манекена-водителя.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В испытаниях в салоне размещались два взрослых манекена, и поэтому места для размещения манекена ребенка не осталось. Имеется возможность закрепить кресло для ребенка при помощи ремней безопасности на переднем сиденье. Предупреждение об опасности подобной процедуры находится в правом нижнем углу лобового стекла и плохо читается.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Степень защиты удовлетворительная. Так как край капота низок, то никакой опасности для пешехода он не представляет. Центральная часть капота довольно безопасна, но его углы, а также бампер представляют значительную угрозу для пешехода.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Стандартная комплектация Z4 включает в себя двойные передние подушки безопасности, боковые подушки, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, индикаторы ремней безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочную систему тормозов и систему стабилизации курсовой устойчивости.


Партнеры: