Краш-тесты

Краш-тест BMW X5

Краш-тест BMW X5

Краш-тест BMW X5 BMW X5
Модельный год: 2001-06 (произведенные после января 2000)
Год проведения теста: 2001
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда: (уровень безопасности)
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

BMW X5 3.0i 4wd (2001)

Вес: 2120 кг.
Двигатель: 3.0 L 6-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front head tubular airbags and front door-mounted torso airbags (standard); rear door-mounted torso airbags (optional); rear head tubular airbags (standard in 2003-06 models, optional in 2001-02 models)
» Electronic stability control
» Daytime running lights (dealer-installed option)
» Antilock brakes

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Структура кузова/каркас безопасности Уровень защиты Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова/шея Грудь Нога и ступня, левая Нога и ступня, правая

Позиция манекена по отношению к рулю и приборной панели после испытания показывает, что место водителя защищено хорошоДеформация кузова в области водителя была минимальна, все измерения повреждений ног и ступней были низкими
Колени и голени манекена ударялись в областях под приборной панелью. В X5 эти области из мягкого материала и имеют чёткие формы
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
    BMW X5 был представлен в 2000 году. Все модели 2001-го года и произведённые после июня 2000 года, включают конструктивные изменения по улучшиению защиты пассажиров при лобовом столкновении.
    Информация о том, когда определённый автомобиль был произведен, находится на ярлыке сертификата, который обычно прикреплен на двери водителя или возле неё.
    IIHS провел два лобовых теста со смещением на скорости 40 миль в час о деформируюмый барьер.

Кинематика манекена и работа систем безопасности

    Кинематика манекена и работа систем безопасности были на должном уровне. При отдаче, голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.

Оценка повреждений

    После осмотра манекена риск нанесения существенных увечий в столкновении при подобных обстоятельствах мал. Нагрузки при ускорении от центральной стойки кузова были низкими.



Партнеры: