Краш-тесты

Результаты краш-теста BMW 520i (EuroNCAP)

Результаты краш-теста BMW 520i (EuroNCAP)

Краш-тест BMW 5-серия BMW 5-серия
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 24.11.04

Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

BMW 5-серия

    Силовая «клетка» салона отличается прочностью и надежностью. После того, как производитель усовершенствовал рулевую колонку, нишу для ног, облицовку и замок двери и программное обеспечение подушек безопасности, были проведены повторные лобовые и боковые краш-тесты, а также «столбовой» тест, и автомобиль получил оценку в четыре звезды. При лобовом ударе датчики на груди манекена водителя зафиксировали повышенную нагрузку.
    При боковом столкновении такой проблемы нет. Автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. К системе защиты пассажиров-детей претензий нет, но в тесте на безопасность пешеходов автомобиль получил неудовлетворительную оценку.



БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Fair BimboFix Type II
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Fair BimboFix Type II
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова седан, 4-дв.
Год выпуска 2004
Вес, кг 1560
VIN тестируемого автомобиля WBANA72080 B790822
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения



    ЛОБОВОЙ УДАР :: Прочный кузов автомобиля деформировался незначительно. Водительская дверь открывалась легко. Ниша для ног лишь слегка вмялась внутрь салона, педальный узел почти не сместился. Автомобиль оснащен двойными подушками безопасности водительского и переднего пассажирского сидения.
    Ремень безопасности водительского сидения оборудован двойным преднатяжителем, а ремень переднего пассажирского сидения - одноуровневым. Оба ремня имеют ограничители нагрузки.
    В зоне рулевой колонки имеются энергопоглощающие накладки. Несмотря на это, водитель и передний пассажир рискуют получить травму коленей.
    БОКОВОЙ УДАР :: Встроенные в дверь боковая подушка безопасности и трубчатая подушка для защиты головы сработали, но результаты этого теста нельзя назвать однозначными: защита головы и таза гораздо лучше, чем защита груди и головы.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Оба детских манекена располагались в креслах Fair Bimbo Fix, манекен младшего ребенка – спиной по ходу движения, манекен старшего – лицом по ходу движения. Оба манекена оказались хорошо защищены как при лобовом, так и при боковом ударе.
    С внутренней стороны пассажирской двери и на лобовом стекле имеются предупреждающие пиктограммы. Однако есть вероятность, что со временем они могут отклеиться. Кроме того, они не содержат предупреждения о смертельной травме, которую подушка безопасности может нанести сидящему впереди ребенку.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В тесте на безопасность пешеходов автомобиль получил неудовлетворительную оценку, набрав всего два балла. Производителю рекомендовано обратить больше внимания на этот аспект безопасности.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, двойные преднатяжители ремня безопасности водителя, одноуровневый преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажирского сидения, ограничители нагрузки передних ремней безопасности. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, ABS и крепления ISOFIX на задних боковых сидениях.


Партнеры: