Результаты краш-теста BMW 316i (EuroNCAP)
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 27.11.2001 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
BMW 316i
Четырехдверный седан, масса 1330 кг. Комиссия Euro NCAP разрешила компании BMW провести повторное испытание автомобилей модельного ряда третьей серии после того, как конструкторы внесли определенные изменения в систему защиты от бокового удар и решили проблему открывания дверного замка. Несмотря на это, на испытаниях BMW смогла выполнить лишь минимальные требования, чтобы попасть в категорию "четырехзвездочных" автомобилей. При лобовом ударе водитель подвергается риску получить травму грудной клетки, а степень защиты ног была оценена не более чем удовлетворительно. Во время испытаний на боковой удар манекен-водитель получил травму брюшной полости. И, в заключении, разочаровала травмоопасность автомобиля в случае наезда на пешехода. |
||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Ремни безопасности передних сидений оборудованы ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Однако, несмотря на все эти меры, при ударе датчики
манекена-водителя зафиксировали достаточно высокую нагрузку на грудную клетку. Вокруг колен водителя располагаются жесткие элементы, которые могут травмировать колени и бедра. Центральное место
заднего сидения оборудовано только поясной лямкой, которая при аварии защищает хуже, чем трехточечный ремень безопасности. БОКОВОЙ УДАР :: При боковом ударе была продемонстрирована хорошая защита головы и таза водителя, однако, нагрузки, полученные брюшной полостью, оказались непростительно высокими. Задняя часть вмонтированной в дверь подушки безопасности, предназначенной для защиты грудной клетки, не смогла полностью раскрыться, поэтому два верхних ребра получили нагрузку от боковой накладки кресла, а живот оказался придавленным грудной подушкой безопасности с опорой на накладку кресла. Подушка безопасности головы цилиндрической формы входит в стандартную комплектацию автомобиля и хорошо зарекомендовала себя во время испытаний. При ударе задняя дверь открылась, поэтому комиссия Euro NCAP дала разрешение на повторное испытание после исправления данного недостатка. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В конструкции BMW 3 серии не предусмотрено никаких элементов, чтобы снизить степень травмирования пешеходов при наезде: в лобовой части автомобиля используются очень жесткие материалы. Только капот, на который может прийтись удар ребенка головой, дает небольшую амортизацию. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: BMW 3 серии в стандартной комплектации оборудована подушкой безопасности переднего пассажира. Однако, этот элемент конструкции представляет опасность для ребенка, находящегося в детском кресле на переднем сидении спиной по направлению движения. А в автомобиле отсутствуют четкие устойчивые к стиранию инструкции по этому поводу, поэтому компании BMW следует более серьезно проработать этот вопрос. Детские кресла Junior-Seats, разработанные компанией BMW, оборудованы специальными креплениями ISOFIX. Однако эти кресла не смогли при ударе удержать голову ребенка, за исключением лишь случая, когда во время испытаний на лобовой удар в кресле находился манекен младшего ребенка. Крепления ISOFIX используются, чтобы избежать крепления детского кресла только с одной стороны и чтобы не допустить их неправильного использования. Тем не менее, на пояснительных табличках схемы крепления ремней выполнены неправильным цветом и неперманентной краской. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Данная модель BMW 3 серии была пущена в производство в мае 1998 года. Стандартная комплектация предусматривает две передних подушки безопасности, боковые подушки безопасности (для защиты груди), подушку безопасности головы цилиндрической формы, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок, а также систему АБС. Трехточечный ремень безопасности может быть установлен на центральное место заднего сидения по желанию заказчика. |