Краш-тесты

Краш-тест Audi TT

Краш-тест Audi TT

Краш-тест Audi TT Audi TT Roadster
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 28.10.03
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ -
Защита пешеходов -
Защита детей -
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Audi TT Roadster 1.8 5V Turbo

    При лобовом ударе автомобиль тестировался с опущенным верхом в предельно жестких условиях. При боковом столкновении верх был поднят, чтобы проверить, грозят ли водителю травмы головы от опор крыши. Хотя автомобиль проходил испытания без детских кресел, возможна их установка на пассажирском сидении. Выключатель подушки безопасности находится в бардачке и работает при помощи ключа. В «столбовом» тесте подушка для защиты головы не до конца справилась со своими задачами - она раскрылась неправильно. Наконец, безопасность пешеходов не выдерживает никакой критики – автомобиль вообще не получил ни одной звезды в этом тесте.

АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова родстер
Год выпуска 2003
Вес, кг 1400
VIN тестируемого автомобиля 8N31007533
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Эксперты решили, что подушки безопасности справились с задачей защиты головы, но вот нагрузку, которую ремень безопасности оказывает на грудь манекенов водителя и переднего пассажира, они сочли чрезмерной. Водительская дверь сконструирована так, что нагрузка распределяется от передней ее части к задней. Несмотря на то, что один из порогов и один из дверных брусьев подверглись деформации, кузов автомобиля прошел испытание в целости и сохранности. Правда, жесткие элементы в районе рулевой колонки и торпедо травмоопасны для ног.
    БОКОВОЙ УДАР :: Встроенная в сидение подушка безопасности для защиты груди и головы водителя сработала слишком поздно. При «столбовом» тесте подушка раскрылась полностью, но верхняя ее часть оказалась вне автомобиля, за окном. Эксперты сомневаются, что она сможет защитить водителя более высокого роста. Тем не менее, производитель заверил, что подушка для защиты головы полностью соответствует нормативам безопасности, принятым в США. Эксперты также отметили, что подушка безопасности не защитила манекен водителя от травмы груди.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Поскольку на обоих сидениях двухместного автомобиля располагались манекены, система безопасности пассажиров-детей не тестировалась. Выключатель подушки безопасности пассажирского сидения находится в бардачке и отключается с помощью ключа. При этом загорается предупредительный индикатор между сидениями и на рычаге управления коробкой передач
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль показал крайне удручающий результат – не набрал ни одной звезды. Эксперты EuroNCAP рекомендовали производителю обратить самое пристальное внимание на этот аспект безопасности.
    СИСТЕМЫ БЕЗОРАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию модели 2003 года входят двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, АБС и система повышения устойчивости.


Партнеры: