Краш-тесты

Краш-тест Audi A6

Краш-тест Audi A6

Краш-тест Audi A6

Audi A6

Модельный год: 1998
Дата проведения теста: 23.09.1998
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб -
СНРБ -
Защита пешеходов
Защита детей -
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Audi A6 2.4

    После первоначального испытания, при котором подушка безопасности сработала слишком поздно, производитель усовершенствовал сенсор подушки безопасности и ограничителей нагрузки передних ремней. По словам производителя, автомобиль с усовершенствованной системой безопасности уже в продаже. Однако результат теста на защиту груди водителя ниже, чем у многих автомобилей-конкурентов. Педальный узел автомобиля являются травмобезопасным так, как при ударе педали выпадают из креплений. Автомобиль соответствует требованиям по безопасности при боковом ударе, которые действуют с октября 1998 года. Что касается защиты пешеходов, опасность представляют передний край капота и бампер. Капот в местах возможного удара головой обладает эффектом амортизации.



АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова седан, 4-дв.
Год выпуска 1998
Вес, кг 1400
VIN тестируемого автомобиля WAUZZZ4BZXN002665
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов мало пострадал, но подушка и ремень безопасности оказали относительно высокую нагрузку на грудь манекена водителя. Жесткие элементы в нижней части торпедо травмоопасны для коленей, бедер и таза. Улучшенная конструкция рулевой колонки не защитит водителя от травм коленей. Однако надо отметить, что травмобезопасные педали, которые в случае удара выпадают из креплений, существенно уменьшили опасность для голеностопа.
    БОКОВОЙ УДАР :: В стандартную комплектацию входят встроенные в сидение боковые подушки безопасности. Подушка безопасности обеспечила безопасность плеча, груди, живота и – в меньшей степени – таза, но грудь водителя оказалась защищена не так хорошо.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для более надежной фиксации детских кресел используются ремни безопасности задних боковых сидений. Но, поскольку инструкции по их использованию недостаточно понятны, эксперты не воспользовались этой возможностью при тестировании. На центральной стойке имеется пиктограмма, предостерегающая от установки детского кресла на переднем сидении спиной по ходу движения при действующей подушке безопасности, но ее плохо видно. Аналогичное предупреждение имеется на лобовом стекле. Однако оно может со временем отклеиться, и, кроме того, в нем не упоминается, что ребенку грозит смертельная травма. Рекомендованные производителем автокресла устанавливаются лицом по направлению движения и не соответствуют требованиям безопасности, потому что направляющие ремней не помечены цветом, а ярлычки с инструкциями плохо закреплены.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Передняя часть автомобиля не убережет пешехода от травм, хотя зоны возможного удара головой на капоте обладают некоторым эффектом амортизации.
    СИСТЕМЫ БЕЗОРАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1997 году. В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, система безопасного тормоза и гидроусилитель руля. Усовершенствованная модель продается с 1998 года.


Партнеры: