Краш-тесты

Краш-тест Audi A6

Краш-тест Audi A6

Краш-тест Audi A6 Audi A6
Модельный год: 2004
Дата проведения теста: 24.11.04
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Audi A6

Прочный кузов автомобиля и надежный силовой каркас салона хорошо защитили водителя и пассажиров. Система безопасности пассажиров-детей получила хорошую оценку. Но тест на защиту пешеходов можно считать не пройденным.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов деформировался незначительно, и водительская дверь после удара открывалась нормально. Двухуровневые подушки безопасности, а также преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности снизили нагрузку на грудь и ноги манекена водителя. Рулевая колонка и регулятор рулевой колонки травмоопасны для коленей. Крышка бардачка имеет надежную опору и служит защитным буфером для пассажира, который не пристегнут ремнем безопасности. Но при лобовом ударе она может нанести травму коленей. Ниша для ног мало деформировалась, и педальный узел лишь незначительно сместился в сторону.
    БОКОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара отличается хорошей надежностью и включает в себя встроенные в сидения боковые подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес), которая также защищает пассажиров, сидящих сзади. В этой части испытаний автомобиль получил максимальное количество баллов.





    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле имеется ручной выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. Кроме того, покупатель может попросить дилера отключить эту подушку. О выключенной подушке безопасности сигнализирует индикатор на приборной панели и центральном пульте. Производитель не позаботился о том, чтобы снабдить автомобиль предупреждениями о недопустимости установки детского кресла на переднем сидении при действующей подушке безопасности. Предупредительная табличка имеется только справа на торпедо. Рекомендованные производителем кресла Fair Bimbo Fix, в которых старший ребенок располагается лицом по ходу движения, а младший – спиной по ходу движения, фиксируются креплениями ISOFIX. Они хорошо защищают детей, но при лобовом ударе нагрузка на грудь манекена старшего ребенка слегка превысила «зеленую» границу.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Безопасность пешеходов получила неудовлетворительную оценку. Только две точки на верхней части капота в зоне возможного удара головой взрослого и ребенка обладают эффектом амортизации. Бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. Производителю следует уделить больше внимания этому важному аспекту безопасности.
    СИСТЕМЫ БЕЗОРАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, ограничители нагрузки ремней безопасности на задних боковых сидениях, система напоминания о не пристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. Имеются также ABS, электронная система курсовой устойчивости ESP и гидравлическая система помощи при торможении (HBA).

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Fair BimboFix Type II
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Fair BimboFix Type II
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова седан, 4-дв.
Год выпуска 2004
Вес, кг 1540
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей линейки модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix, переднее сидение
ISOfix, задние сидения


Партнеры: