Краш-тест Audi A3
Модельный год: 1998 Год проведения теста: 28.03.1998 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Audi A3
Снаряженная масса - 1095 кг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Водительская дверь служит поддержкой для дверного проема, что помогло сохранить общую геометрию кузова. После удара кабина осталась практически целой,
уровень повреждения сравнительно небольшой. Обе подушки обеспечивают стабильную защиту для головы пассажиров. Замок зажигания и рычаг регулировки рулевой колонки по высоте подвергают риску
область коленей водителя. При ударе они могут повредить колено или верхнюю часть ног. БОКОВОЙ УДАР :: Изнутри двери А3 укреплены дополнительными распорками. Находящиеся в сиденьях боковые подушки безопасности закрывают область груди и живота водителя и пассажира. После удара, между дверью и устройством боковой подушки образовался зазор в 70 мм. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Дизайнеры и конструкторы не предприняли никаких шагов направленных на разработку травмобезопасного переднего бампера и передней части капота в результате чего у пешеходов сильно страдает область ног и бедер. Безопасность для области головы оказалась на более высоком уровне. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ :: Задние ремни безопасности оснащены автоматическими замками использующиеся при перевозке детей, но на самих ремнях нет ни какой инструкции по их использованию. На стекле передней двери есть картинка, предупреждающая о том, что установка детского сиденья напротив подушки безопасности запрещена. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Запущенная в производство в 1996 году Audi АЗ, в 1998 была оборудована двойными фронтальными и боковыми подушками безопасности и инерционными ремнями безопасности. Все дополнения включены в стандартную комплектацию автомобилей проданных в Европе. |