Краш-тесты

Краш-тест Audi A3

Краш-тест Audi A3

Краш-тест Audi A3 Audi A3
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 27.11.2003
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб
СНРБ -
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Audi A3 1.6

Снаряженная масса - 1340 кг.
Платформа - Volkswagen Touran

У А3 очень мощный и устойчивый к повреждению кузов что позволило водительской двери нормально открываться даже после теста. Система безопасности и воздушные подушки защищают пассажиров и защищают грудь и голову водителя от удара о руль. Защита от бокового столкновения тоже находится на высоком уровне. Детские сиденья используют двухточечное ISOFIX крепление и хорошо защищают ,хотя нагрузка на грудную клетку 18 месячного ребенка оказалась слишком большой. Безопасность А3 для пешеходов - очень низкая.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Fair BimboFix Type II
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Fair BimboFix Type II
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова хетчбэк, 3-дв.
Год выпуска 2003
Вес, кг 1340
VIN тестируемого автомобиля 8P_4A062055
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    ЛОБОВОЙ УДАР :: А3 оснащается инерционными ремнями безопасности. Они сработали удовлетворительно, хотя нагрузка на грудную клетку пассажиров была немного великовата. К сожалению водитель рискует получить повреждение коленей из – за жестких частей за панелью управления. Кузов машины очень прочный, после столкновения показал минимальную деформацию вокруг оконной рамки и стоики, а ниша для ног только незначительно деформировалась. Все задние ремни имеют трех точечные ремни безопасности. Ремень заднего среднего пассажира снабжен специальной системой не позволяющей его использование, в случае, если откидная спинка заднего сиденья не зафиксирована должным образом.
    БОКОВОЙ УДАР :: Подушки безопасности, заслоняющие грудь и голову работают хорошо; они защищают пассажиров, сидящих как на передних так и на задних сиденьях.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Оба детских сиденья оборудованы Fair Bimbo Fix Type II механизмом крепления ISOFIX. Сиденье 18-ти месячного ребенка установлено спиной по направлению движения, а трехлетнего – лицом по направлению движения. Инструкции на ограничителях простые и понятные. Существует предупреждение, не рекомендующее размещение детского сиденья, повернутого назад на переднем сиденье напротив воздушной подушки. Хотя в А3 есть кнопка для ручного включения и выключения подушки безопасности, остается угроза несвоевременного ее применения и причинения серьезного вреда здоровью ребенка.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: При наезде на пешехода голова взрослого и ребенка страдают в меньшей степени, в то время как тазобедренная часть и ноги пешехода подвержены опасности в большей степени.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Последняя модификация А3 имеет две фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые защитные занавески, передние инерционные ремни, задние ремни с ограничителями нагрузки, активные подголовники, двухточечную ISOFIX - систему установки детских кресел и ABS (анти-блокировочная система тормозов).


Партнеры: