Краш-тест Audi A3
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 27.11.2003 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Audi A3 1.6
Снаряженная масса - 1340 кг. У А3 очень мощный и устойчивый к повреждению кузов что позволило водительской двери нормально открываться даже после теста. Система безопасности и воздушные подушки защищают пассажиров и защищают грудь и голову водителя от удара о руль. Защита от бокового столкновения тоже находится на высоком уровне. Детские сиденья используют двухточечное ISOFIX крепление и хорошо защищают ,хотя нагрузка на грудную клетку 18 месячного ребенка оказалась слишком большой. Безопасность А3 для пешеходов - очень низкая. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: А3 оснащается инерционными ремнями безопасности. Они сработали удовлетворительно, хотя нагрузка на грудную клетку пассажиров была немного великовата. К
сожалению водитель рискует получить повреждение коленей из – за жестких частей за панелью управления. Кузов машины очень прочный, после столкновения показал минимальную деформацию вокруг
оконной рамки и стоики, а ниша для ног только незначительно деформировалась. Все задние ремни имеют трех точечные ремни безопасности. Ремень заднего среднего пассажира снабжен специальной
системой не позволяющей его использование, в случае, если откидная спинка заднего сиденья не зафиксирована должным образом. БОКОВОЙ УДАР :: Подушки безопасности, заслоняющие грудь и голову работают хорошо; они защищают пассажиров, сидящих как на передних так и на задних сиденьях. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Оба детских сиденья оборудованы Fair Bimbo Fix Type II механизмом крепления ISOFIX. Сиденье 18-ти месячного ребенка установлено спиной по направлению движения, а трехлетнего – лицом по направлению движения. Инструкции на ограничителях простые и понятные. Существует предупреждение, не рекомендующее размещение детского сиденья, повернутого назад на переднем сиденье напротив воздушной подушки. Хотя в А3 есть кнопка для ручного включения и выключения подушки безопасности, остается угроза несвоевременного ее применения и причинения серьезного вреда здоровью ребенка. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: При наезде на пешехода голова взрослого и ребенка страдают в меньшей степени, в то время как тазобедренная часть и ноги пешехода подвержены опасности в большей степени. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Последняя модификация А3 имеет две фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые защитные занавески, передние инерционные ремни, задние ремни с ограничителями нагрузки, активные подголовники, двухточечную ISOFIX - систему установки детских кресел и ABS (анти-блокировочная система тормозов). |