Краш-тесты

Краш-тест Audi A2

Краш-тест Audi A2

Краш-тест Audi A2 Audi A2
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 25.06.2002
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
Боковой тест, столб -
Защита пешеходов
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Audi A2 1.4i

    A2 показал весьма высокие характеристики безопасности водителя и пассажиров. Кузов А2 хорошо выдержал лобовой удар, поэтому салон автомобиля деформировался незначительно. Защита от бокового удара также оказалась на высоком уровне.
    По запросу компании Audi, комиссией EuroNCAP был проведен пол-тест автомобиля Audi A2, дополнительно оборудованного потолочной подушкой безопасности. Автомобиль выдержал испытания, но поскольку такие подушки не входят в стандартную комплектацию большинства моделей, результаты этого теста не учтены в данном отчете.
    Защита детских мест, оснащенных системами фиксации, оказалась в некоторых местах хорошей, в других – слабой. К сожалению, A2 показал плохие результаты в испытаниях на столкновение с пешеходом набрав всего лишь 5 (14%) баллов.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Britax Roemer Duo
Установка по направлению движения лицом вперед
Детское кресло, 3 года Britax Roemer Duo
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова хэтчбек, 5-дв.
Год выпуска 2002
Вес, кг 910
VIN тестируемого автомобиля WAZZZ8ZXNO40001
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
ISOfix спереди
ISOfix сзади
    ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартное оснащение А2. Нагрузки, оказываемые при ударе на грудную клетку, оказались значительными для водителя, и приемлемыми для переднего пассажира. Уменьшение объема внутреннего пространства для ног под приборной панелью, так же как и смещение левой стойки лобового стекла, оказалось минимальным.
    Усилия конструкторов Audi направленные на улучшение защиты ног водителя дали определенные положительные результаты, но оказались не достаточными для удовлетворения требованиям EuroNCAP. Впрочем, решить столь непростую техническую задачу на таком небольшом автомобиле было исключительно сложно. Опасность травмирования ног водителя различными элементами, расположенными под панелью приборов, остается по-прежнему высокой.
    БОКОВОЙ УДАР :: По результатам испытаний на боковой удар А2 получил почти максимальную оценку в виде 16 (89%) баллов, обеспечив надежную защиту водителя и пассажиров.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Большое лобовое стекло модели обеспечило некоторое преимущество A2 перед другими автомобилями, участвовавшими в испытаниях, но в целом защита пешехода от получения травм при наезде оказалась неудовлетворительной.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ :: В автомобиле предусмотрено одинаковое расположение детей-пассажиров в возрасте до 1.5 и 3 лет лицом по направлению движения. При фронтальном ударе головы обоих детей были защищены, чего нельзя сказать о защите головы манекена ребенка в возрасте 3 лет при боковом ударе. Нагрузки на грудную клетку для манекена ребенка в возрасте 3 лет при лобовом ударе оказались очень высокими, а у второго манекена нагрузка на шею оказалась недопустимой. Ни пиктограмма, расположенная на средней стойке в салоне, ни наклейка с предупреждающими надписями на лобовом стекле не содержат предостережений об опасности установки детского кресла спиной по направлению движения на переднем пассажирском сиденье.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Модель A2 была запущена в производство осенью 2000 года. К средствам защиты входящим в стандартную комплектацию относятся передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями нагрузки и крепления детских кресел ISOFIX на задних сидениях.


Партнеры: